Круглосуточный поиск денег для стартапа

У вас есть стартап и вы ищете спонсора? Скажем, ангел-инвестор или венчурный капиталист? А возможно вы делаете ставку на краудфандинг или хотите привлечь внимание менеджеров профильных отделов кредитных организаций? Поздравляю и добро пожаловать… нет, не в клуб и даже не в армию, а на целую планету стартапов, где ежедневно запускается около 137,000 120,000 новых проектов и, увы, умирает около 2020 XNUMX. В любом случае, эти цифры согласно исследованию Global Entrepreneurship Monitor (GEM), опубликованному в XNUMX году.

 

Вы взглянули на эти цифры и с удивлением стали подсчитывать итоги? Вам не нужно перепроверять свою работу. Вы не ошиблись. Правильно – каждый год появляется около 300 миллионов стартапов. И да, большинство из них умирают, не дожив до успеха Apple, Facebook или Uber. Все та же неумолимая статистика говорит, что средний срок жизни малого бизнеса не превышает четырех лет. Проще говоря, девиз выживания на планете стартапов — «Расти или умри».

 

А чтобы расти, нужны деньги. Можно сколько угодно говорить, что главное в стартапе — это оригинальная идея, но это не более чем затравка. Если его не поливать инвестициями, он завянет на корню. А низкая стоимость запуска современного бизнеса — не более чем миф. По крайней мере, так думает великий и ужасный Билл Герли, один из самых известных венчурных капиталистов Кремниевой долины (Uber, Twitter, Yelp, Zillow, Dropbox, Instagram и Snapchat звонят в колокол?). В одном из своих интервью он отметил, что дешевый стартап — это не более чем разговоры, поскольку стоимость труда специалистов в наши дни так сильно подорожала: «Если вы собираетесь нанимать людей, создавать компанию будет дорого. Инженеры выходят из Массачусетского технологического института, зарабатывая 175,000 30 долларов в год. Если вам нужно хотя бы XNUMX человек, это будет очень дорого».

 

Если вы собираетесь нанимать людей, создавать компанию дорого. Из Массачусетского технологического института выходят инженеры, зарабатывающие 175 тысяч долларов. Если вы собираетесь нанять 30 человек, это дорого.

 

Это плохо? Герли считает, что это не так, потому что, по его мнению: «Хороший предприниматель — это тот, кто систематически получает выгоду в условиях, когда сложно привлечь капитал».

 

Хороший предприниматель систематически получает преимущества в условиях, когда сложно привлечь капитал.

 

Другими словами, умение находить инвесторов — это один из «экзаменов на аттестат зрелости» для начинающего бизнесмена. Логично — ведь для этого нужно научиться четко и лаконично доносить суть своего стартапа до собеседников. Или с учетом глобализации и цифровизации организовать удаленную презентацию. Презентация, призванная заинтересовать потенциального инвестора и открыть дверь для дальнейшего, более предметного разговора. И в то же время необходимо учитывать, что любая презентация должна быть понятна не специалисту. Вы же не ожидаете, что все бизнес-ангелы и венчурные капиталисты поймут нюансы и детали идеи, которую вы хотите им предложить, не так ли?

 

На всякий случай имейте в виду, что такого рода инвестиции часто делают люди, готовые рисковать деньгами в сфере, далекой от основного занятия. Успешный врач может вложить свои сбережения в «гаражный» робототехнический стартап в качестве ангела, практически отстраненного от процесса, а юридическая фирма может мнить себя венчурным капиталистом, предлагая не только деньги, но и юридическую поддержку небольшим фирмам, разрабатывающим ПО. для смартфонов. Но это не значит, что они будут вкладываться, не подумав и не пытаясь понять суть предложения.

 

Просто неразумно обманывать себя по этому поводу. После череды кризисов, вызванных пандемией COVID-19 и другими факторами, мировая экономика отнюдь не переполнена деньгами, ищущими любые, пусть даже иллюзорные, возможности для роста. Потенциальные инвесторы должны выбирать между традиционными, возможно, не особенно крупными, но стабильными направлениями дохода, и рискованными стартовыми инвестициями, которые могут взлететь или никогда не выйти из гаража, и они делают это с одинаковой частотой.

 

Итак, хорошо подумайте, как сделать онлайн презентация для стартапа доступно и убедительно. И заранее приготовьтесь терпеливо с огоньком в глазах отвечать на многочисленные вопросы, в том числе и те, которые могут показаться вам элементарными. И вы должны быть готовы к этому в любое время дня и ночи. Вы уже подумали о системе обратной связи, которую будете использовать в своей презентации? Это не то, что следует упускать из виду. Чем быстрее и удобнее с вами связаться, тем выше вероятность того, что заинтересовавшийся вашей презентацией ангел или управляющий венчурным фондом не успеет остыть.

 

С этой точки зрения отличным решением является сервис презентаций. ROI4Presenter (сам, кстати, относительно недавний стартап), что сводит к минимуму усилия по установлению прямой связи между ведущим и потенциальным инвестором. Пожалуй, главная особенность ROI4Presenter это уведомление докладчику о том, что кто-то смотрит его презентацию, которое приходит в тот момент, когда она открыта.

 

Сразу после этого ведущий может отправить сообщение о том, что он в сети, готов ответить на любые вопросы, уточнить нюансы и вообще общаться, пока все не станет ясно, как летнее утро. При этом сам потенциальный инвестор при желании может воспользоваться кнопкой, с помощью которой он сигнализирует ведущему, что хочет поговорить.

 

Конечно, презентация в ROI4Presenter легко интегрируется в другие сайты и платформы, а сам сервис работает с презентациями, созданными с помощью практически любых инструментов — таких как PowerPoint, Keynote или YouTube.

 

Благодаря ROI4Presenter, ваша презентация буквально зацепит потенциального инвестора круглосуточно во всех странах и часовых поясах. Вопрос лишь в том, готовы ли вы держать смартфон под рукой даже когда спите и общаться с тем, кто думает об инвестировании в ваш стартап в любое время дня и ночи.

Новые посты

Подпишитесь на обновления!

Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Как эта статья?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Хотите быть в курсе последних новостей и интересных статей из нашего блога?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

24/7 Startup Money Search

Do you have a startup and are you looking for a backer? Say, an angel investor or a venture capitalist? Or perhaps you are betting on crowdfunding or want to attract the attention of managers from the relevant departments of credit institutions? Congratulations and welcome…no, not to a club or even an army, but to a whole planet of start-ups, where about 137,000 new projects launch daily and, alas, about 120,000 die. In any case, these numbers are according to a study from the Global Entrepreneurship Monitor (GEM), published in 2020.

You took a look at  these figures and with surprise began to calculate the totals? You don’t have to double-check your work. You are not mistaken. That’s right – there are about 300 million startups every year. And yes, most of them die before reaching the success of Apple, Facebook or Uber. All the same inexorable statistics say that the average life of a small business does not exceed four years. To put it very bluntly, the motto of survival in the planet of startups is “Grow or Die.”

And in order to grow, you need money. You can say as much as you like that the main thing in a startup is an original idea, but this is nothing more than a seed. If it is not watered with investment, it will wither on the vine. And the low cost of launching a modern business is nothing more than a myth. At least that’s what the great and terrible Bill Gurley, one of the most famous venture capitalists in Silicon Valley, thinks (Uber, Twitter, Yelp, Zillow, Dropbox, Instagram and Snapchat ring a bell?). In one of his interviews, he noted that a cheap startup is nothing more than talk, since specialist labor costs have risen so far in price these days: “If you are going to hire people, it will be expensive to create a company. Engineers come out of the Massachusetts Institute of Technology earning $175,000 a year. If you need at least 30 people, it will be very expensive.”

If you’re going to hire people, it’s expensive to build a company. There are engineers coming out of MIT making $175K. If you’re going to hire 30 people, it’s expensive.

Is it bad? Gurley believes that it is not, because, in his opinion: “A good entrepreneur is one who systematically receives benefits in conditions where it is difficult to raise capital.”

A good entrepreneur is systematically advantaged in an environment where it’s tough to raise capital.

In other words, the ability to find investors is one of the ‘Abitur exams’ for a novice businessperson. It is logical – because for this you need to learn how to clearly and concisely convey the essence of your startup to your interlocutors. Or, taking into account globalization and digitalization, organize a remote presentation. A presentation that is designed to interest a potential investor and open the door for further, more substantive, conversation. And at the same time, it must be borne in mind that any presentation should be understandable to a non-specialist. You do not expect all angels and venture capitalists to understand the nuances and details of the idea that you want to offer them, do you?

Just in case, keep in mind that this kind of investment is often made by people who are ready to risk money in an area far from their main occupation. A successful doctor can invest their savings in a “garage” robotics startup as an angel who is practically removed from the process, and a law firm can fancy itself as a venture capitalist, not only offering money but also legal support to small firms developing software for smartphones. But this does not mean that they will invest without thinking and without trying to understand the essence of the proposal.

It simply is not wise to delude yourself about this. After a series of crises caused by the COVID-19 pandemic and other factors, the global economy is by no means overflowing with money looking for any, even illusory, opportunity for growth. Potential investors must choose between traditional, perhaps not particularly large, but stable income directions, and risky start-up investments that can take off or may never leave the garage, and they do so with equal frequency.

So, think carefully about how to make your presentation accessible and compelling. And prepare in advance to patiently answer numerous questions with a twinkle in your eye, including those that may seem elementary to you. And you should be ready for this at any time of the day or night. Have you already thought about the feedback system that you will utilize with your presentation? This is not something to overlook. The faster and more convenient it is to contact you, the higher the likelihood that an angel or venture fund manager who is interested in your presentation will not have time to cool down.

From this point of view, an excellent solution is the presentation service Roi4Presenter (itself, by the way, a relatively recent startup), which reduces to a minimum the effort to establish a direct connection between the presenter and a potential investor. Perhaps the main feature of Roi4Presenter is the notification to the presenter that someone is watching their presentation that comes at the exact moment it is opened.

Immediately after that, the presenter can send a message that it is online, ready to answer any questions, clarify the nuances, and generally communicate until everything becomes clear as a summer morning. At the same time, a potential investor himself, if desired, can use the button, with which he signals to the presenter that he wants to talk.

Of course, the presentation in Roi4Presenter is easily integrated into other sites and platforms, and the service itself works with presentations created using almost any tool – such as PowerPoint, Keynote or YouTube.

Thanks to Roi4Presenter, your presentation will literally catch a potential investor around the clock in all countries and time zones. The only question is whether you are ready to keep your smartphone at hand even when you sleep and communicate with someone who is thinking about investing in your startup at any time of the day or night.

You have read the original article. It is also available in other languages.

More to explore