Интересная статистика, связанная с роботами, опубликованная в 2023 году

Небольшой робот работает на ноутбуке, проводит маркетинговые исследования, анализирует статистику робототехники на 2023 год и тенденции искусственного интеллекта, а также делает прогнозы на 2024 год.

Год за годом в мире людей становится все больше роботов. Современное развитие робототехники позволяет не только отправлять их на другие планеты и поручать сложные и опасные работы, но и внедрять в нашу повседневную жизнь. Кого сегодня удивишь роботом-пылесосом, курсирующим по офису сервисным роботом или самоуправляемым автомобилем? Во многом благодаря развитию ИИ роботы становятся все разнообразнее и умнее, постепенно меняя нашу жизнь. Познакомьтесь с тем, как выглядит текущее положение дел в робототехнике и внедрении ее разработок с помощью подборки статистических фактов, собранной командой Pitch Avatar .

  • Объем мирового рынка робототехники в 2023 году составил 46 млрд долларов США. Ожидается, что к 169.8 году он вырастет до 2032 млрд долларов США (IMARC).
  • Согласно отчету World Robotics опубликованный в сентябре 2023 года, общее количество поставленных в 2022 году промышленных роботов составило 553,052 XNUMX единицы. Согласно отчету , обнародованному в январе 2024 года, суммарное количество промышленных роботов в мире по итогам 2022 года составило 3.9 млн единиц.
  • Объем рынка промышленных роботов в 2023 году оценивался в 18.19 миллиардов долларов США. Ожидается, что к 41 году он превысит 2030 миллиард долларов США (Fortune Business Insights).
  • В 2023 году объем мирового рынка грузовых дронов оценивался в 828 млн долларов США. Прогнозируется, что к 17.881 году он вырастет до 2030 млрд (Statista).
  • Согласно оценкам (Statista)в 51.3 году было продано 2023 тыс автономных мобильных роботов (AMR). Согласно прогнозам, к 180 году это количество превысит 2030 тыс единиц. Объем рынка AMR в 2023 году составил 1.24 млрд долларов США. Прогнозируется, что к 3.13 году этот показатель вырастет до 2030 млрд долларов США (Next Move Strategy Consulting).
  • Поставки сервисных роботов, в том числе для бытовых и личных целей, в 48.6 году оценивались в 2023 млн единиц (Statista). Ожидается, что объем рынка сервисных роботов вырастет с 41.5 млрд долларов США в 2023 году до 84.8 млрд долларов США в 2028 году (MarketsandMarkets).

Надеемся, эти факты помогут вам в поиске решений на текущий год. Например, вы можете “нанять на работу” ИИ-ассистента Pitch Avatar. Если вы, конечно, еще этого не сделали.

Всем удачи и высоких доходов!

Новые посты

Подпишитесь на обновления!

Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Как эта статья?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Хотите быть в курсе последних новостей и интересных статей из нашего блога?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Fascinating robotics statistics published in 2023

A small robot working on a laptop, conducting marketing research, analyzing 2023 robotics statistics and AI trends, and making predictions for 2024.

Year after year, the world sees an increasing number of robots. The modern development of robotics allows us not only to send them to other planets and assign complex and dangerous tasks but also to integrate them into our daily lives. Today, no one is surprised by a vacuum-cleaning robot, a service robot circulating around the office, or a self-driving car. Largely thanks to the development of AI, robots are becoming more diverse and smarter, gradually changing our lives. Get acquainted with the current state of affairs in robotics and the implementation of its developments through a collection of statistical facts gathered by the Pitch Avatar team.

  • The global robotics market volume in 2023 amounted to 46 billion US dollars. It is expected to grow to 169.8 billion US dollars by 2032 (IMARC).
  • According to the World Robotics Report published in September 2023, the total number of industrial robots delivered in 2022 was 553,052 units. According to the report released in January 2024, the total number of industrial robots worldwide at the end of 2022 was 3.9 million units.
  • The industrial robot market volume in 2023 was estimated at 18.19 billion US dollars. It is expected to exceed 41 billion US dollars by 2030 (Fortune Business Insights).
  • In 2023, the global cargo drone market was estimated at 828 million US dollars. It is projected to grow to 17.881 billion by 2030 (Statista).
  • According to estimates (Statista), 51.3 thousand Autonomous Mobile Robots (AMR) were sold in 2023. According to forecasts, this number will exceed 180 thousand units by 2030. The AMR market volume in 2023 was 1.24 billion US dollars. It is projected to grow to 3.13 billion US dollars by 2030 (Next Move Strategy Consulting).
  • Service robot deliveries, including for domestic and personal purposes, were estimated at 48.6 million units in 2023 (Statista). The service robot market volume is expected to grow from 41.5 billion US dollars in 2023 to 84.8 billion US dollars in 2028 (MarketsandMarkets).

We hope these facts will assist you in making decisions for the current year. For instance, you could “hire” the AI assistant Pitch Avatar, if you haven’t already done so.

Wishing everyone good luck and high profits!

Newest posts

Subscribe for updates!

You have read the original article. It is also available in other languages.

Like this article?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!

Want to stay updated with the latest news and interesting articles from our blog?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!