Сделайте свою воронку лидеров более эффективной на каждом этапе

Roi4Presenter - это продвинутый инструмент для создания лид-магнитов, подогрева лидов и удержания клиентов.

Переводите лидов от осознания к действию с помощью ROI4Presenter!

Благодаря целому ряду интегрированных функций Roi4Presenter не только сервис для презентаций, но и эффективный способ общения с потенциальными и существующими клиентами, оперативного реагирования на их вопросы и пожелания.

Презентация, созданная в Roi4Presenter в прямом смысле слова может работать 24/7 – по сути являясь вебинаром нон-стоп, действующим как лид-магнит, при этом вы можете встроить ее на ваш сайт или другой ресурс, на котором ловите клиентов. Подробнее о том, как это работает, можно почитать здесь.

Как это работает?

Загрузите и настройте презентацию с лид-формой на Roi4Presenter и вставьте ее на свой сайт
Вы общаетесь с потенциальными клиентами и собираете их контакты в лид-форму во время презентации
Интегрируйте контакты в вашу CRM-систему для дальнейшего использования отделом маркетинга и командой продаж

В нужное время, в нужном месте.

Наш сервис - это уникальная система обратной связи, которая позволяет начать работу с клиентом именно тогда, когда он начинает смотреть вашу презентацию. Благодаря специальным настройкам, как только кто-то зайдет в презентацию, вы получите уведомление на свой смартфон и сможете отправить сообщение зрителю, что вы онлайн и готовы пообщаться прямо сейчас, ответить на любые вопросы, возникшие в ходе презентации, и рассказать обо всем, что не было включено в презентацию. Это отличная возможность поработать над разогревом ведущего.

Более того, понимая, что трудно переоценить значение момента, когда потенциальный клиент готов задавать вопросы, мы предусмотрели кнопку "позвонить ведущему", которая позволяет посетителю одним щелчком мыши подать сигнал о том, что он хочет пообщаться.

Собирайте теплые лиды

Кроме того, у вас есть возможность установить лид-форму для сбора контактных данных, которые могут быть автоматически интегрированы в вашу CRM-систему, и отчет с информацией об активности пользователей после презентации.

Все это поможет не только в продажах и формировании клиентской базы, но и в вашей работе по удержанию лидов. Например, это может оказать неоценимую помощь при подготовке и распространении презентаций о ваших новых продуктах и товарах.

Изучайте отчеты и улучшайте свой контент

Все исследования показывают, что вероятность заключения сделки продавцом с включенной камерой более чем на 90% выше по сравнению с продавцом без камеры. Если камера включена у покупателя, то процент увеличивается почти на столько же! Вы изучаете отчеты об активности отдельных клиентов во время презентации, чтобы выстроить тактику работы с каждым из них.

Вы даете рекомендации по подготовке новых презентаций, направленных на удержание клиентов, и помогаете в их создании и работе с ними.

Подробнее о том, как создать и настроить презентацию в Roi4Presenter, вы можете узнать здесь.

R4P помогает привлечь и разогреть потенциальных клиентов

Более того, некоторые из них смогут продавать фактически без вашего участия, становиться эффективнее и оттачиваться по мере частого использования.

Make Your Lead Funnel More Efficient At Every Stage

Roi4Presenter is an advanced tool for creating lead magnets, warming up leads and retaining customers.

Take leads from awareness to action with ROI4Presenter!

Thanks to a number of integrated functions, Roi4Presenter is not only a presentation service, but also an effective way to communicate with potential and existing customers, and promptly respond to their questions and requests.

A presentation created in Roi4Presenter can literally work 24/7 - in fact, it is a non-stop webinar that acts as a lead magnet, which you can embed on your website or other resource where you catch customers. You can read more about how this works here.

How does it work?

Upload and set up your presentation with a lead form on Roi4Presenter and embed it on your website
You communicate with potential clients and collect their contacts in a lead form during the presentation
Integrate contacts into your CRM system for further use by the marketing department and sales team

At the right time, in the right place.

Our service is a unique feedback system that allows you to start working with the client exactly when they start watching your presentation. Thanks to special settings, as soon as someone enters the presentation, you will receive a notification on your smartphone and you can send a message to the viewer that you are online and ready to chat right now, answer any questions that arise during the presentation and talk about anything that was not included in the presentation. This is a great opportunity to work on warming up the lead.

Moreover, realizing that it is difficult to overestimate the value of the moment when a potential client is ready to ask questions, we have provided a “call presenter” button, which allows a visitor to signal that they want to chat with a click.

Collect warm leads

In addition, you have the opportunity to set up a lead form to collect contact data that can be automatically integrated into your CRM system and a report with information about user activity following the presentation.

All this will help not only in sales and the formation of a client base, but also in your work retaining leads. For example, this can be of invaluable assistance when preparing and distributing presentations on your new products and goods.

Explore reports and improve your content

All studies show that a salesperson with a camera on is greater than 90% more likely to close a deal compared to a speaker without a camera. If the buyer has a camera turned on the percentage increases almost as much, as well! You can study reports on individual client activity during the presentation in order to build tactics for working with each of them.

You give recommendations on the preparation of new presentations aimed at customer retention and help in creating and working with these presentations.

Learn more about how to create and customize a presentation in Roi4Presenter here.

R4P helps attract and warm up potential customers

Moreover, some of them will be able to sell virtually, without your participation, becoming more efficient and honed with frequent use.