Смартфон: свобода в кармане

Франция в 2000 году, Жан-Марк Коте

Помните, как на зара эпохи компьютеризации пессимисты из числа футурологов предсказывали, что в XNUMX веке люди окажутся привязанными к экранам компьютеров? Они не жалели темных красок для изображения людей, безвылазно сидящих в офисе или дома и забывших о жизни за порогом.

 

Смартфон стал одним из самых сильных ответов на этот вызов. Смартфоны сейчас настолько развиты, что их можно считать персональными компьютерами сами по себе: согласно последним статистическим данным StatCounter, 58% интернет-трафика в 2023 году приходилось на мобильные устройства.

 

Но это не просто просмотр веб-страниц и проверка электронной почты на ходу. Современные мобильные устройства - это мощные средства повышения производительности, позволяющие носить работу в кармане и гибко управлять своим графиком. Кроме того, с полным пакетом развлечений под рукой даже бесконечные корпоративные встречи становятся немного более сносными.

 

Перед вашими глазами появилась картина семейного отпуска, в котором приходится время от времени отвлекаться на “офис в смартфоне”? Но, согласитесь, это намного лучше, чем просидеть почти весь отпуск в гостинице с лептопом или вовсе отказаться от поездки.

 

Не случайно максимальное расширение функционала смартфона – задача являющаяся одним из приоритетов для создателей сервисов и приложений. Каждый новый рабочий инструмент для мобильных устройств востребован, поскольку увеличивает степень свободы людей.

 

От мобильности выигрывают все: среди ИТ-руководителей 82 % заявили, что смартфоны очень важны для продуктивности сотрудников (Samsung); 60% сотрудников считают, благодаря смартфону у них улучшился баланс между работой и личной жизнью (Gitnux); 45% фрилансеров-миллениалов используют для работы личные смартфоны (Spera).

 

К услугам маркетологов, например, Consensus, Touch & Sell, Scaura и множество других. Педагоги могут воспользоваться, скажем, Explain Everything, Education Progress Tracker, Classe365 и им подобными. Даже для церквей и проповедников есть неплохие мобильные инструменты. Достаточно вспомнить Faithlife Proclaim и MediaShout.

 

Для презентеров считалось неизбежным злом, что большая часть спикеров прикована к десктопу. Мало подготовить презентацию – а примерно половина их авторов тратят на одну презентацию больше восьми часов! - сверх этого приходится еще и заниматься бесконечным согласованием времени мероприятия с аудиторией и, подчас, со спикерами. А, поскольку, на практике найти подходящее для всех время получается редко, презентеру приходится проводить одну и ту же презентацию несколько раз. Или полагаться на то, что лиды клюнут на запись.

 

Именно о свободе мы в первую очередь думали, когда начали работу над ROI4Presenter – мы представили себе, как здорово было бы объединить преимущества записи и прямого эфира, избавив онлайн-мероприятия присущих обоим форматом недостатков и при этом управлять презентацией с помощью смартфона так же просто, как телевизором при помощи пульта.

 

Но не верьте нам на слово. Попробуйте сами. 

Новые посты

Подпишитесь на обновления!

Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Как эта статья?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Хотите быть в курсе последних новостей и интересных статей из нашего блога?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Freedom in your pocket: how smartphones are changing the game

France in the Year 2000, Jean-Marc Côté

Do you remember when people thought computers would be our downfall, chaining us to our desks for eternity? Well, fortunately, today’s mobile devices have liberated us from that dystopian future.

 

In fact, did you know that smartphones are now so advanced that they can be considered personal computers in their own right? According to recent statistics from StatCounter, 58% of internet traffic in 2023 came from mobile devices.

 

But it’s not just about surfing the web and checking your email on the go. Today’s mobile devices are productivity powerhouses, allowing you to carry your work in your pocket and flexibly manage your schedule. Plus, with a full entertainment package at your fingertips, even those never-ending corporate meetings become a little more bearable.

 

Of course, the other side of the coin is the need to check your phone while on vacation. But that’s still better than sitting in a hotel with a laptop or sacrificing the trip altogether.

 

It is no coincidence that maximizing the smartphone’s functionality is one of the priorities for creators of services and applications. Every new productivity tool for mobile devices is in demand, as it increases people’s freedom. It doesn’t matter what you do specifically.

 

Everyone benefits from mobility: among IT executives, 82% said smartphones are highly important to employee productivity (Samsung); 60% of employees feel they have a better work-life balance due to smartphones (Gitnux); 45% of Millennial freelancers use personal smartphones for work (Spera).

 

Marketers can use, for example, Consensus, Touch & Sell, Scaura, and many others. Educators can use, say, Explain Everything, Education Progress Tracker, Classe365, and the like. Even churches and preachers have good mobile tools. Just think of Faithlife Proclaim and MediaShout.

 

It was considered a necessary evil that most presenters were tied to a desktop. As if it is not enough to prepare a presentation, on which half of authors spend more than eight hours per presentation. Moreover, you also have to deal with the ongoing coordination of the event’s time with the audience AND speakers. And, since it is rarely possible to find a time that suits everyone, the presenter has to make the same presentation several times. Or rely on the hope that their leads will be interested enough to watch a low-quality (why are they always so bad?!) recording.

 

That’s why we created ROI4Presenter – the ultimate tool for presenters on the move. Say goodbye to being tethered to your desktop and hello to the freedom and mobility you deserve. Plus, with our easy-to-use service, you can record and broadcast your presentations without compromising on quality.

 

But don’t just take our word for it. Try it out for yourself. 

Newest posts

Subscribe for updates!

You have read the original article. It is also available in other languages.

Like this article?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!

Want to stay updated with the latest news and interesting articles from our blog?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!