Как сделать оригинальную, запоминающуюся и недорогую презентацию?

Маленькая девочка в сиреневом платье и ее черная собака гуляют по лесу, а за ними - цифровой динозавр Рекс, иллюстрирующие творческие и увлекательные методы презентации.

Несколько советов от команды ROI4Presenter которые помогут авторам продвигающего и продающего онлайн-контента выделиться на фоне конкурентов.

 

Для того, чтобы ваша презентация, как говорится, засела в памяти, совершенно не обязательно тратить умопомрачительные бюджеты на спецэффекты или найм суперпрофессиональных команд дизайнеров, видеоинженеров и спецов по компьютерной графике. То есть, конечно, здорово, если у вас есть ресурсы для этого. Но наш текст для большинства, которому приходится рассчитывать на ресурсы поскромнее, чем у режиссеров вроде Стивена Спилберга. Впрочем, ведь и в истории кино хватает примеров того, как оригинальный и недорогой подход позволил снять культовый суперхит.

Используйте силу

Один клиент как-то раз поделился с нами интересным опытом. Будучи в Японии он увидел, как местная команда предпринимателей провела презентацию с помощью… фигурок оригами. Складывая различные образы из цветных квадратиков бумаги, они блестяще проиллюстрировали все тезисы своей презентации. Дело, правда, было в зале, но на экране их презентация вряд ли смотрелась бы хуже.

 

Не спешите скачивать учебники по оригами. То есть это, конечно, весьма интересное, творческое и медитативное искусство, но наш совет не об этом. Подумайте над тем, что вы любите и хорошо умеете делать и можно ли использовать этот навык в презентации.

 

Допустим ваше хобби – изучение живописи. Может быть стоит задуматься над тем, как проиллюстрировать вашу презентацию изображениями, созданными великими мастерами? А может ваша суперсила – кулинария? Почему бы не задуматься над тем, чтобы представить ваши идеи в виде приготовления какого-нибудь блюда или даже блюд? А сколько возможностей для создания онлайн-презентаций предоставляют навыки моделирования!

 

Впрочем, не будем портить вам игру воображения перебором вариантов. Думаем суть нашего совета вы уже уловили.

Почувствуйте жажду скорости

Попробуйте себя в роли создателя муви-презентации. Пусть в ней не будет ни одного статичного кадра! Зрители все еще привыкли ставить знак равенства между понятиями “презентация” и “слайды с неподвижными картинками и текстом”. Что если с первых секунд поймать внимание зрителя оригинальной движущейся картинкой и не отпускать его до самого финала? Тем более, что современные решения, такие как ИИ-ассистент презентера Pitch Avatar позволяют предстать в любом облике, а в сети полно шаблонов, позволяющих хоть танцевать на вершине Эвереста, хоть гонять на болиде по кольцам Сатурна.

Вы больше не в Канзасе

Выйдите из плоскости. Забудьте о границах, правилах и советах. Попробуйте представить свой продукт в условиях и обстоятельствах еще более далеких от реальности, чем страна Оз от Канзаса. Например, продать его рептилоидам из тайного рептилоидного правительств или рассекающим просторы галактики экипажам летающих тарелок.

 

Суть идеи в том, чтобы с одной стороны продемонстрировать возможности и функционал продукта, а с другой сделать это максимально запоминающимся способом. Каким? Включите фантазию. Не хватает своей – попробуйте подключить искусственный интеллект. В данном случае склонность современных ИИ к “галлюцинациям” на сложных запросах может сослужить хорошую службу.

Сделайте предложение, от которого нельзя отказаться

Вы помните, что ваша ключевая задача – продажа? В данном случае не важно, что именно вы хотите получить в качестве оплаты – деньги, лайки, отзывы или, скажем, количество скачиваний. Мы не случайно задали этот вопрос. Сплошь и рядом встречаются презентации, которые очень талантливо рассказывают о продукте или решении, но предложение, как таковое, не формулируют. Иначе говоря не говорят зрителю, что он, собственно, должен сделать. Возникает ощущение, что авторы презентаций… стесняются прямо сказать сказать зрителю “купите наш товар”.

 

Но разве можно не сделав предложение рассчитывать на нужную реакцию? Это, по меньшей мере, нелогично. Осознав этот факт, задумайтесь над тем, как сформулировать свое предложение так, чтобы аудитория захотела его принять.

 

Нам кажется, что самый удачный способ, благодаря которому давным-давно успешно работает кредитный рынок – “Пользуйся сейчас, плати потом”.

 

Поработайте над тем, как оригинально “упаковать” этот посыл и почти наверняка добьетесь успеха. Например, “спрячьте” скидки на товар, услугу или продукт в конкурсах и тестах. Люди не склонны отказываться от того, к получению чего приложили какие-то усилия. Или предложите бесплатное использование в течении приличного срока. Скажем – месяца. За это время пользователь привыкнет считать ваш инструмент своим. А отказываться от того, к чему привыкли, мы, сорри за каламбур, не привыкли. Можно бесплатно давать основу, а оплату взимать за дополнительные функции. Главное, еще раз повторим, не забывать делать аудитории предложение.

 

Всем удачи, успешных презентаций и высоких доходов!

Новые посты

Подпишитесь на обновления!

Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Как эта статья?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Хотите быть в курсе последних новостей и интересных статей из нашего блога?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

How to craft an original, memorable, and budget-friendly presentation

A little girl in a lilac dress and her black dog walking in a forest, with a digital-like dinosaur Rex behind them, illustrating creative and engaging presentation techniques.

Here are some tips from the ROI4Presenter team that will help authors of promoting and selling online content stand out from their competitors.

 

To make your presentation memorable, it is not necessary to spend a fortune on special effects or hire super-professional teams of designers, video engineers, and computer graphics specialists. Of course, it’s great if you have the resources for it. But our text is for the majority who have to rely on more modest resources than directors like Steven Spielberg. However, there are plenty of examples in the history of cinema of how an original and inexpensive approach allowed for the creation of a cult superhit.

Harness the power

One client once shared an interesting experience with us. While in Japan, he saw a local team of entrepreneurs present using… origami figures. By folding various images from colored paper squares, they brilliantly illustrated all the theses of their presentation. The event was held in a hall, but their presentation would hardly have looked worse on the screen.

 

Don’t rush to download origami textbooks. Of course, this is a very interesting, creative, and meditative art, but that’s not our advice. Think about what you love and are good at doing, and whether you can use that skill in your presentation.

 

Suppose your hobby is painting. Should you consider how to illustrate your presentation with images created by great masters? Or maybe your superpower is cooking? Why not think about presenting your ideas in the form of preparing some dish or even dishes? And how many opportunities for creating online presentations do modeling skills provide!

 

However, let’s not spoil your imagination game by listing all the options. We believe you have already grasped the essence of our advice.

Feel the thirst for speed

Try yourself as a movie presentation creator. Let there be no static frames in it! Viewers still tend to equate the concepts of “presentation” and “slides with still images and text.” What if you catch the viewer’s attention with an original moving picture from the first seconds and don’t let go until the very end? Especially since modern solutions, such as the Pitch Avatar presenter’s AI assistant, allow you to appear in any form, and the network is full of templates that allow you to dance on the top of Everest or race on a bolide around Saturn’s rings.

You are no longer in Kansas

Get out of the plane. Forget about borders, rules, and advice. Try to imagine your product in conditions and circumstances even further from reality than the country of Oz from Kansas. For example, sell it to reptilians from a secret reptilian government or to crews of flying saucers cutting through the expanses of the galaxy.

 

The essence of the idea is to demonstrate the capabilities and functionality of the product on the one hand, and to do so in the most memorable way possible on the other. How? Use your imagination. If you don’t have enough of it, try connecting artificial intelligence. In this case, the tendency of modern AI to “hallucinate” on complex queries can be of great service.

Make an offer that can’t be refused

Do you remember that your key task is to sell? In this case, it doesn’t matter what you want to get as payment – money, likes, reviews, or, say, the number of downloads. We didn’t ask this question by chance. Presentations that tell very talentedly about a product or solution, but do not formulate an offer as such, are encountered everywhere. In other words, they don’t tell the viewer what they should actually do. It creates the impression that the authors of the presentations… are embarrassed to tell the viewer “buy our product”.

 

But can you expect the desired reaction without making an offer? This is at least illogical. Realizing this fact, think about how to formulate your offer so that the audience wants to accept it.

 

We believe that the most successful way, thanks to which the credit market has been working successfully for a long time, is “Use now, pay later”.

 

Work on how to “package” this message in an original way, and you will almost certainly succeed. For example, “hide” discounts on a product, service, or product in contests and tests. People are not inclined to refuse what they have put some effort into obtaining. Or offer free use for a decent period of time. Let’s say a month. During this time, the user will get used to considering your tool as their own. And we, sorry for the pun, are not used to refusing what we are used to. You can give the foundation for free and charge for additional features. The main thing, we repeat once again, is not to forget to make an offer to the audience.

 

Good luck to everyone, successful presentations, and high income!

Newest posts

Subscribe for updates!

You have read the original article. It is also available in other languages.

Like this article?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!

Want to stay updated with the latest news and interesting articles from our blog?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!