Как превратить запись live performance в онлайн-презентацию?

Вы выступили семинаре, конференции или вашем личном мероприятии и у вас есть его запись? Поздравляем, в вашем распоряжении оказалась отличная основа для материалов, продвигающих идеи, товары и продукты в интернете. Рассказываем, как пошагово “огранить” эту запись для того, чтобы она стала настоящим маркетинговым бриллиантом.

“Живое” выступление нередко цепляет лучше хорошо отрепетированной и безошибочной записи. Харизма и обаяние оратора, чувствующего сидящую в зале аудиторию, как правило вызывает эмоциональный отклик и у зрителей, которые смотрят запись. Было бы большой ошибкой не воспользоваться таким инструментом для решения задач маркетологов и сейлов.

Но такого рода запись – именно основа. Для того, чтобы превратить ее в эффективный онлайн-контент, придется потрудиться. Просто сделать “шапку”-заставку и финальные титры – недостаточно. Однако не спешите пугаться объемов работы. Современные инструменты позволяют сделать все достаточно быстро и с разумными затратами – всего за 5 шагов. 

Шаг 1. Очистка записи.

Мы уже говорили о плюсах записи “живого” выступления? Теперь поговорим о его недостатках. Главным образом это разнообразные паузы, оговорки, повторы и тому подобное. Кое-кто может сказать, что все это придает записи выступления особый шарм. Не верьте. Это просто “мусор”. По ходу живого общения мы не обращаем на него внимания, но в записи он бросается в глаза. Более того, подавляющее большинство зрителей отлично знают, что убрать этот мусор не проблема, а потому вполне могут принять его наличие за неуважение.

Поэтому все эти: “э-э-э”, “м-м-м”, “извините, минуточку, у нас небольшие технических проблемы” и тому подобное следует безжалостно вырезать вместе с теми моментами, где оратор пьет воду, желающему задать вопрос зрителю передают микрофон и тому подобным.

Шаг 2. Монтаж основной записи.

Вам не очень нравится то, что получилось после шага 1? Не удивительно. Склейки смотрятся ничуть не лучше, чем тот мусор, который с их помощью удалили. Значит нужно их замаскировать. Но, прежде чем начать этот делать – сохраните где-то копию имеющегося у вас промежуточного результата. В случае, если что-то пойдет не так или возникнет желание все переделать он очень пригодится.

Самый простой и лучший способ закрыть стыки – перекрыть их теми слайдами, видео, гифками, анимацией и прочими иллюстрациями, которые вы использовали по ходу выступления. Если вам их не хватило – придумайте и смонтируйте новые. Тем более, что сегодня, благодаря разнообразным “художникам” и “режиссерам” на базе искусственного интеллекта, это сделать проще, чем когда бы то ни было.

Закончив с видео и картинками самое время приниматься за звуковой ряд. Здесь мы просто напомним, что если вам нужна оригинальная музыка, то ее создания, как и в случае с иллюстрациями, можно прибегнуть к услугам соответствующих ИИ-генераторов.

Итак, у вас есть готовая, полностью смонтированная и отредактированная запись вашего выступления. Дело сделано? Еще нет. Загрузите ее на ваш ресурс и приступайте к следующему этапу.

Шаг 3. Изготовление шорт-презентаций.

Исследования показывают , что среднее время, которое средний зритель готовы уделить средней онлайн-презентации не превышает 5 минут. На мобильных устройствах – менее 4-х. Спорим, что даже после обработки и редактуры ваша запись оказалась длиннее? И это логично, ведь для работы вживую обычно пользуются рекомендациями Гая Кавасаки (20 минут) или правилами конференции TED (18 минут). Даже старое-доброе “правило проповедника” дает оратору 10 минут. Все потому, что работа со зрителями в зале и интернет-аудиторией здорово отличается. Из зала некуда бежать. Особенно если вы позаботились закрыть дверь. Почти шутка.

Так что же делать с длинной записью? Неужели засушить ее так, что из нее исчезнет все то, что делало ее такой живой? Нет и еще раз нет. Вместо этого разделите ее копию на части. Принцип, по которому это нужно делать простой – Одна идея или тезис на одну, так сказать, главу. Основываясь на нашем опыте, должны получиться несколько небольших презентаций как раз продолжительностью 3-5 минут. В начале и конце каждой короткой презентации следует поставить ссылку на полную версию.

Шаг 4. Добавляем интерактив и обратную связь.

Итак, теперь в вашем распоряжении есть целый пакет презентаций – основная и несколько коротких. Однако все они обладают одним общим недостатком, сильно отличающим их в худшую сторону от того выступления, которое послужило основой. С их помощью зрители не могут динамично общаться с ведущим – в первую очередь задавать вопросы и получать ответы. Следовательно, нужно этот недостаток устранить. Для этого нужно оснастить их продвинутой системой обратной связи.

Мы, разумеется, рекомендуем использовать для этой цели наш ROI4Presenter Благодаря целому ряду функций и настроек ROI4Presenter позволяет превратить любую запись в полноценный прямой эфир для каждого зрителя именно тогда, когда он решил ее посмотреть.

Помимо этого хорошей идеей будет добавить к презентациям другие инструменты вовлечения зрителей в процесс. Например, конкурсы, позволяющие получить льготную подписку, скидки и тому подобное.

Шаг 5. Один следующий клик…

Осталось добавить последний штрих, о котором, к сожалению, нередко забывают. Каждый посмотревший даже короткую, а уж тем более основную версию презентации по сути является теплым лидом. Для того, чтобы он не остыл, в конце презентации обязательно нужно предложить сделать одно простое действие, буквально в один клик. Этот клик может вести его в ваш онлайн-магазин, на страницу продукта или начать скачивание демо-версии. Главное, чтобы он еще на шаг приблизил зрителя к покупке, оформлению сделки… короче говоря, к тому, чего вы хотите от него добиться.

Всем удачи, успешных презентаций и высоких доходов!

Новые посты

Подпишитесь на обновления!

Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Как эта статья?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Хотите быть в курсе последних новостей и интересных статей из нашего блога?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

How to turn a live performance recording into an online presentation?

Have you presented at a seminar, conference, or your own event and have a recording of it? Congratulations, you have an excellent foundation for materials that promote ideas, goods, and products on the internet. We’ll tell you how to step-by-step “cut” this recording so that it becomes a real marketing diamond.

A “live” performance often hooks better than a well-rehearsed and error-free recording. The charisma and charm of the speaker who feels the audience sitting in the hall usually elicits an emotional response from viewers who watch the recording. It would be a big mistake not to use such a tool to solve the tasks of marketers and salespeople.

But this type of recording is just the foundation. To turn it into effective online content, you will have to work hard. Simply making a “header” splash screen and final credits is not enough. However, don’t rush to be scared of the amount of work. Modern tools allow you to do everything quickly and with reasonable costs – in just 5 steps. 

Step 1. Cleaning the recording.

Have we already talked about the advantages of a “live” performance recording? Now let’s talk about its drawbacks. Mainly, these are various pauses, reservations, repetitions, and the like. Someone might say that all of this gives the recording of the performance a special charm. Don’t believe it. This is just “garbage”. During live communication, we don’t pay attention to it, but in the recording, it catches the eye. Moreover, the overwhelming majority of viewers know perfectly well that removing this garbage is not a problem, and therefore they can accept its presence as disrespect.

Therefore, all these “uh-uh-uh”, “m-m-m”, “excuse me, just a minute, we have some minor technical problems” and the like should be ruthlessly cut out together with those moments where the speaker drinks water, passes the microphone to the viewer who wants to ask a question, and the like.

Step 2. Editing the main recording.

Don’t you like what you got after step 1? No wonder. The seams look no better than the garbage that was removed with their help. So they need to be masked. But before you start doing this, save a copy of the intermediate result you have somewhere. In case something goes wrong or you want to redo everything, it will come in handy.

The easiest and best way to cover the seams is to cover them with those slides, videos, gifs, animations, and other illustrations that you used during your performance. If you don’t have enough of them, come up with and mount new ones. Moreover, today, thanks to various “artists” and “directors” based on artificial intelligence, it is easier to do this than ever before.

After finishing with videos and pictures, it’s time to start working on the sound. Here we will simply remind you that if you need original music, then, as in the case of illustrations, you can resort to the services of corresponding AI generators.

So, you have a ready-made, fully edited and edited recording of your performance. Is it done? Not yet. Upload it to your resource and move on to the next stage.

Step 3. Creating short presentations.

Studies show that the average time that an average viewer is willing to devote to an average online presentation does not exceed 5 minutes. On mobile devices, it’s less than 4. Do you bet that even after processing and editing your recording, it turned out to be longer? And that’s logical because for live work, Guy Kawasaki’s recommendations (20 minutes) or TED conference rules (18 minutes) are usually used. Even the good old “preacher’s rule” gives the speaker 10 minutes. All because working with the audience in the hall and on the Internet is greatly different. There is nowhere to run from the hall. Especially if you took care of closing the door. Almost a joke.

So what to do with a long recording? Should you dry it out so that everything that made it so lively disappears? No, and no again. Instead, divide its copy into parts. The principle by which this should be done is simple – one idea or thesis per one, so to speak, chapter. Based on our experience, several small presentations should be obtained, each lasting 3-5 minutes. At the beginning and end of each short presentation, a link to the full version should be placed.

Step 4. Adding interactivity and feedback.

So now you have a whole package of presentations – the main one and several short ones. However, they all have one common drawback that greatly distinguishes them for the worse from the performance that served as the basis. With their help, viewers cannot communicate dynamically with the host – primarily ask questions and get answers. Therefore, this drawback needs to be eliminated. To do this, they need to be equipped with an advanced feedback system.

We, of course, recommend using our ROI4Presenter for this purpose. Thanks to a whole range of functions and settings, ROI4Presenter allows you to turn any recording into a full-fledged live broadcast for each viewer exactly when they decide to watch it.

In addition to this, it would be a good idea to add other tools to engage viewers in the process of presentations. For example, contests that allow you to get a preferential subscription, discounts, and the like.

Step 5. One next click…

It remains to add the last touch, which is unfortunately often forgotten. Every viewer who has watched even a short, let alone the main version of the presentation, is essentially a warm lead. To keep them warm, at the end of the presentation, it is imperative to offer to do one simple action, literally in one click. This click can lead them to your online store, product page, or start downloading the demo version. The main thing is that it brings the viewer one step closer to making a purchase, completing a transaction… in short, to what you want to achieve from them.

Good luck to everyone, successful presentations, and high profits!

Newest posts

Subscribe for updates!

You have read the original article. It is also available in other languages.

Like this article?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!

Want to stay updated with the latest news and interesting articles from our blog?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!