В новый год – с новыми возможностями! ROI4Presenter дает вам еще больше возможностей

ROI4Presenter ежемесячный дайджест

Декабрь – месяц праздников и хорошего настроения. Поэтому вся команда ROI4Presenter в очередной раз приложила максимум усилий для того, чтобы вы получили как можно больше полезных улучшений и возможностей, пользуясь нашим продуктом.

 

Основные изменения на этот раз были связаны с улучшением и ускорением работы приложения, а также оптимизацией эргономики и дизайна. В частности, полностью решен вопрос скейлинга – теперь слайды одинаково хорошо смотрятся на любом дисплее будь то экран с пропорциями 16:9 или 4:3, а контролы и другие интерактивные элементы остаются на своих местах.

 

Также улучшено создание полуростовых аватаров, исправлены ошибки, которые иногда возникали при их генерации.

Еще мы оптимизировали боковое меню и обновили ряд визуальных элементов интерфейса, для лучшего восприятия.

Добавлен новый Action-элемент “Show slides sequence”, позволяющий осуществлять показ слайдов презентации подряд, по списку идентификаторов (ID). Улучшен процесс генерации текстовых скриптов, исправлены ошибки, выявленные ранее. В целом же, после всех улучшений ROI4Presenter стал еще более удобным, надежным и функциональным.

Новые посты

Подпишитесь на обновления!

Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Как эта статья?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Хотите быть в курсе последних новостей и интересных статей из нашего блога?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Into the new year – with new possibilities! ROI4Presenter gives you even more possibilities

ROI4Presenter monthly digest

December is a month of holidays and good spirits. That’s why the whole ROI4Presenter team has been working hard to provide you with as many useful improvements and options as possible while using our product.

 

The key changes this time were related to improving and speeding up the application, as well as optimizing the ergonomics and design. In particular, the scaling issue has been completely resolved – now slides look the same on any display, whether it is a 16:9 or a 4:3 screen, and controls and other interactive elements remain in place.

 

We’ve also improved the creation of half-height avatars and fixed bugs that sometimes occurred when creating them.

We’ve also optimized the side menu and updated a number of visual interface elements for a better user experience.

Added a new “Show slides sequence” action element, which allows you to show presentation slides in order by ID. Improved generating text scripts, fixed previously discovered bugs. After all these improvements, ROI4Presenter has become even more convenient, reliable and functional.

Newest posts

Subscribe for updates!

You have read the original article. It is also available in other languages.

Like this article?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!

Want to stay updated with the latest news and interesting articles from our blog?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!