Постоянный вебинар на вашем веб-сайте, который приносит встречи с клиентами

постоянный вебинар на сайте

В наши дни, в условиях пандемии, вебинары остаются одним из самых востребованных источников информации о продуктах и ​​решениях. Огромным плюсом онлайн-семинара, кардинально отличающим их от простой офлайн-презентации, является возможность живого общения с экспертом-спикером.

 

На многих сайтах у пользователей есть возможность записаться на ознакомительный вебинар для ознакомления с продуктом. Это особенно полезно, когда тема серьезная, а дорогой товар требует индивидуального подхода. Такой подход влечет за собой значительные эксплуатационные расходы со стороны компании-поставщика.

 

Чтобы не терять время, нового посетителя всегда просят предоставить некоторую личную информацию. Эта информация помогает оценить, насколько они перспективны как клиент и к какому специалисту нужно с ними обратиться в первую очередь. Однако и в этом случае клиент тоже должен потратить некоторое время, хотя пользователь всегда хочет получить все ответы тут же, как можно быстрее. Можно, конечно, просто оставить запись вебинара на сайте, но в этом случае клиент не сможет задавать вопросы и ценность предложения не будет раскрыта в полной мере.

 

Еще одна проблема заключается в том, что современная глобализированная бизнес-среда позволяет людям работать в разных часовых поясах, и мало у кого из этих людей есть свободное время. Рабочий график каждого делового человека забит различными событиями, и найти лишний час-два совсем не просто, даже с современными онлайн-планировщиками.

 

Можно ли решить эту дилемму, обеспечив, с одной стороны, персонализированный подход к каждому клиенту, а с другой стороны, высокое время отклика и приемлемую стоимость приобретения и удержания контакта?

 

Привлеките клиента на свой сайт

 

Сегодня привлечение клиентов через сайт уже возможно с помощью специализированных онлайн-инструментов. Например, уникальное решение предлагает компания Roi4Presenter услуги.

 

Идея этого решения заключается в том, что автор вебинара или компания встраивают постоянную запись вебинара на свой сайт и запись постоянно работает. Это означает, что спикер, представивший вебинар (назовем его «ведущий»), может в любой момент подключиться и проверить, кто в данный момент смотрит запись. При этом любой посетитель может отправить уведомление и начать общение онлайн — как в текстовом чате, так и напрямую, с помощью камеры и микрофона. Таким образом, компания может «поймать» клиента и сразу приступить к работе с ним, минуя все длительные процедуры регистрации.

 
 
Как будто вы смотрите видео на YouTube, и вдруг автор разговаривает с вами.
 

После того, как посетитель просмотрит несколько слайдов, вы можете попросить его ввести некоторые личные данные, чтобы продолжить презентацию. Менеджер в мобильном приложении моментально получает уведомление, оценивает актуальность клиента и необходимость немедленного личного общения. Контакт будет отправлен в вашу CRM-систему, и компания сможет начать лидогенерацию для бизнес-целей.

 
Форма для презентации презентации
Экономьте время слушателя
 

Еще одна полезная функция заключается в том, что слушатель может выбрать один из двух разных вариантов — короткий (высота тона) или полный. Слушатель также может просматривать слайды с ответами на часто задаваемые вопросы. Эта опция экономит много времени как посетителям, так и владельцам сайта.

 
Экономьте время слушателя
 
Если у вас достаточно операторов, готовых буквально общаться со всеми потенциальными клиентами, вы можете просто добавить кнопку «Позвонить ведущему» в запись вебинара. Если докладчик занят и не может общаться онлайн, приложение пришлет отчет о посещении: какие слайды были просмотрены и отмечены, что посетитель написал в чате.
 

Roi4Presenter позволяет конвертировать и размещать презентации в формате .ppt или .pdf, добавлять звук к слайдам или импортировать видео с ПК или YouTube. В результате вы можете создать вебинар за несколько минут, разместив его в виде видео на своем веб-сайте или целевой странице.

 

Возможно, эта технология будет полезна рекламодателям электронных СМИ. используя его, они могут напрямую обращаться к своим клиентам и получать прямые посещения (и потенциальных клиентов для рекламодателей) из статей о своих продуктах.

Человек обращается к роботу внутри телефона
Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Читать другие материалы:

Как эта статья?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Хотите быть в курсе последних новостей и интересных статей из нашего блога?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Perpetual Webinar on Your Website that Brings Client Meetings

preview Perpetual Webinar

These days, in a pandemic world, webinars remain one of the most demanded sources of information about products and solutions. A huge advantage of the online seminar, which radically distinguishes them from a simple offline presentation, is the possibility of live communication with an expert speaker.

 

On many sites, users have the opportunity to sign up for an introductory webinar to get acquainted with the product. It is especially helpful when the subject is serious, and the expensive product requires a personal approach. This approach entails considerable operational costs from the vendor company.

 

To avoid wasting time, a new visitor is always asked to provide some personal information. This information helps to evaluate how promising they are as a client and which specialist needs to contact them first. However, in this case, a client should also invest some time, though a user always wants to get all answers right then and there, as soon as possible. You can, of course, just leave a webinar recording on the site, but in this case, the client cannot ask questions and the value of the offer will not be fully revealed.

 

One more problem is that the modern globalized business environment allows people to work in different time zones, and few of these people have free time. The working schedule of each business person is packed with various events, and finding an extra hour or two is not at all easy, even with modern online schedulers.

 

Is it possible to solve this dilemma by providing, on the one hand, a personalized approach to each client, and, on the other hand, a high response time and an acceptable contact acquisition cost and retention?

 

Catch a client on your site

 

Today, client acquisition via a website is already possible with specialized online tools. For example, a unique solution is offered by the Roi4Presenter service.

 

The idea of this solution is that the author of the webinar or the company embeds a permanent recording of a webinar on their website and the recording is constantly working. This means that the speaker who presented the webinar (let’s call them a “presenter”) can connect anytime and check who is watching the recording at that moment. At the same time, any visitor can send a notification and start communicating online — both in a text chat and directly, using a camera and microphone. Thus, the company can “catch” the client and immediately start working with him or her, bypassing all lengthy registration procedures.

 
 
It’s like you’re watching a YouTube video and suddenly the author is talking to you.
 

After the visitor views a few slides, you can ask them to enter some personal data to continue the presentation. A manager in the mobile application immediately receives a notification, evaluates the relevance of the client and the need for immediate personal communication. The contact will be sent to your CRM system and the company can start a lead generation for business purposes.

 
 
Save the listener’s time
 

Another useful feature is that the listener can choose one of two different options — short (pitch) or full. A listener can also view slides with the answers to frequently asked questions. This option saves a lot of time for both visitors and site owners.

 
Save the listener’s time
 
If you have enough operators who are ready to lieterally communicate with all potential clients, you can simply add the “Call the presenter” button to the webinar recording. If the presenter is busy and cannot communicate online, an application will send a report about the visit: which slides were visited and marked, and what the visitor wrote in the chat.
 

Roi4Presenter allows you to convert and host presentations in .ppt or .pdf format, add sound to slides, or import videos from your PC or YouTube. As a result, you can create a webinar in several minutes by posting it as a video on your website or landing page.

 

Perhaps this technology would be helpful for electronic media advertisers. by using it, they can access their customers directly and get direct visits (and leads for advertisers) from the articles about their products.

You have read the original article. It is also available in other languages.