Персональные, круглосуточные вебинары уже стали реальностью

Андрес Гарсия Бенитес, Carteles

С точки зрения эффективного прогрева лида идеальный вебинар — личный. Именно в таком формате можно уделить максимум внимания представителю (или представителям) каждого клиента.

Персональный вебинар позволяет ответить на все вопросы и уточнить нюансы использования вашего товара или услуги в конкретных условиях. Для клиентов это очень важно — по текущей статистике WebinarCare, 82% участников вебинара хотят задать вопросы и получить на них ответы.

Кроме того, персональный вебинар — отличный способ продемонстрировать индивидуальный подход к потенциальному покупателю. А это, в свою очередь, обязательно склонит чашу весов в вашу пользу, когда клиент примет окончательное решение. Не стоит воспринимать это внимание как бремя, потому что лидогенерация в результате регулярных вебинаров, в зависимости от исследования, колеблется от 50-70% для B2B до 20-XNUMX%.40% для В2С.

Одна проблема — до недавнего времени организация персональных вебинаров была крайне ресурсоемким и хлопотным делом. По сути, все сводилось к тому, что для каждого отдельного клиента готовился специальный вебинар. Альтернативный вариант — записать уже прошедший вебинар, по сути превратив его в расширенную презентацию. Однако запись сразу лишается преимуществ прямого диалога. Согласитесь, одно дело предложить зрителям заполнить анкету или заполнить форму для сбора контактной информации, и совсем другое ожидать, что это будет сделано под запись.

А сами зрители, как мы отмечали выше, хотят общаться в формате «вопрос-ответ». Но вот парадокс – многим посетителям вебинаров нравится смотреть их в записи – по разным данным, до 90%. Все потому, что это позволяет им выбирать, когда именно «посетить» вебинар. А для динамиков запись экономит много времени и усилий.

Можно ли совместить все положительные качества записанных и живых вебинаров, выжав из них максимум как для продавцов товара или услуги, так и для потенциальных клиентов? Наша команда нашла ответ на этот вопрос, когда создавала ROI4Presenter.

Персональная презентация продукта – лучший способ разогреть лида (С) Коллекция Hulton-Deutsch

Для получения дополнительной информации о том, как загрузить и настроить вебинар в ROI4Presenter, перейдите по этой ссылке.

Здесь мы хотели бы обратить ваше внимание на нашу систему обратной связи.

Как только кто-то нажмет на ссылку на ваш записанный вебинар в ROI4Presenter, вы сразу получаете сообщение, уведомляющее вас, и можете сигнализировать посетителю о том, что вы готовы общаться и отвечать на его вопросы в процессе просмотра. Кроме того, в ROI4Presenter функционал, с помощью которого зритель может сам вызвать ведущего. ROI4Presenter также имеет обычную форму для сбора контактных данных.

Конечно, если вы вставите записанный непрерывный вебинар загружено в ROI4Presenter на вашей странице, вы должны упомянуть эти функции в описании. Таким образом, вы де-факто получаете круглосуточный персональный вебинар, в котором и продавец, и клиент имеют равную инициативу для начала общения.

Используйте его, увеличивайте базу теплых лидов, а вместе с ней и свою прибыль.

Новые посты

Подпишитесь на обновления!

Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Как эта статья?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Хотите быть в курсе последних новостей и интересных статей из нашего блога?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Personal, 24/7 Webinars Already A Reality

Successful presentation = Increased sales (С) Andres Garcia Benitez/Carteles

In terms of effectively warming up a lead, the ideal webinar is a personal one. It is in this format that you can pay maximum attention to the representative (or representatives) of each client.

A personal webinar allows you to answer all questions and clarify the nuances of using your product or service in specific conditions. For clients, this is very important – according to current statistics from WebinarCare, 82% of webinar attendees want to ask questions and get answers to them.

In addition, a personal webinar is a great way to demonstrate an individualized  approach toward a potential buyer. And this, in turn, will surely tip the  scales in your favor when the client makes their final decision. You should not think of this attention as a burden, because lead generation resulting from regular webinars, depending on the study, ranges from 50-70% for B2B and 20-40% for B2C.

One problem – until recently, the organization of personal webinars was an extremely resource-intensive and troublesome business. In essence, it boiled down to the fact that a special webinar was being prepared for each individual client. An alternative is to record a webinar that has already taken place, essentially turning it into an extended presentation. However, a recording immediately loses the benefits of direct dialogue. You must agree, it is one thing to invite viewers to complete a questionnaire or fill out a form for collecting contact information, and quite another to expect this to be done with a recording.

And the viewers themselves, as we noted above, want to communicate in the ‘question-answer’ format. But here’s the paradox – many webinar visitors like to watch them recorded – according to various sources, up to 90%. All because it allows them to choose exactly when to “attend” the webinar. And for speakers, recording saves a lot of time and effort.

Is it possible to combine all the positive qualities of recorded and live webinars, squeezing the maximum out of them both for sellers of a product or service, and for potential customers? Our team found the answer to this question when we created Roi4Presenter.

Personal presentation of the product is the best way to warm up the lead (С) Hulton-Deutsch Collection

 

For more information on how to upload and set up your webinar in Roi4Presenter, please follow this link.

 

Here we would like to draw your attention to our feedback system.

 

As soon as someone clicks on the link to your recorded webinar in Roi4Presenter, you immediately receive a message notifying you and can signal to the visitor that you are ready to chat and answer their questions during the viewing process. In addition, there is a special button in the Roi4Presenter functionality, with which the viewer can call the presenter themself. Roi4Presenter also has a regular contact data collection form.

 

Of course, if you embed a recorded webinar uploaded to Roi4Presenter on your page, you should mention these features in the description. Thus, you, de facto, get a round-the-clock personal webinar, in which both the seller and the client have equal initiative to start communication.

 

Use it, increase the base of warm leads, and with it your profit.

You have read the original article. It is also available in other languages.