Удаленная работа — это долгосрочная тенденция, а не экстренный вариант.

Две женщины в одной комнате, одна грустная в черно-белых тонах, другая красочная, удаленно работает за ноутбуком

Вы строите свою долгосрочную стратегию исходя из того, что в будущем мы вернемся к “офисной жизни”? Забудьте! Людям нравится работать сидя дома и с этим нужно считаться.

В кажущимся таким далеким 2019 году, если верить данным Международной организации труда, всего 7% наемных сотрудников и самозанятых во всем мире работали удаленно. Для США этот показатель, если верить Gallupбыл чуть повыше 8%. Статистика Евросоюза говорила о 5.4%. Если вдуматься – совсем немало. Особенно если обратить внимание на такую категорию, как самозанятые. В ЕС дома работали 36% людей из этой категории.

Тенденция к постепенному росту доли людей, которые будут полностью или частично работать дома была вполне явная и удивительного в этом, с учетом технического прогресса, ничего нет. Футурологи уверенно предсказывали наступление эпохи виртуальных офисов и магазинов, удаленного управления корпорациями, заводами и фабриками. Но никто не ожидал, что это будущего наступит так быстро.

Начиная с 2020 года мы переживаем взрывообразный рост уровня удаленной работы. По разным оценкам, этот показатель в мире достигал 70% и даже выше. Скажем, AT&T Business утверждает, что в 2021 году в США 56% сотрудников работали полностью удаленно, а еще 42% работали по гибридной модели — частично дома, частично в офисе.

Gallup приводит сходные показатели. Согласно исследованию, проведенному в США, из числа тех, кто теоретически могут работать на удаленке (а это 70 млн человек!), в прошлом году в режиме “только в офисе” работали всего 23%.

Конечно, таким резким изменениям мы, в первую очередь, обязаны Тому-что-мы-не-будем-называть-19. Но, повторимся, к этому и так все шло. Социология по теме ясно показывает – большинство тех, кто работают или могут работать удаленно, предпочитают именно такой формат. Например, согласно Owl Labs90% работающий удаленно в период пандемии считают, что выполняют свои обязанности так же хорошо, как и в офисе а 84% хотели бы продолжить работать на дому и дальше, даже если для этого придется пойти на некоторое сокращение зарплаты. Там же утверждается, что удаленщики чувствуют себя счастливее, чем офисные работники и охотнее соглашаются на большую продолжительность рабочего дня .

Не менее интересную информацию можно почерпнуть в исследовании REMOTE.CO. 84% опрошенных профессионалов назвали возможность удаленки одним из определяющих факторов при выборе работы, опередив на 3% такой фактор, как уровень зарплаты. И вишенка на торте – 63% опрошенных намерены искать другую работу, если не смогут продолжать работать удаленно!

Мужчина убегает из офиса, повсюду разбрасывая бумагу

Конечно, несмотря на глобальный эксперимент последних лет далеко не все компании и работодатели готовы держать курс на удаленку. Одни по объективным причинам – телохранителю, рабочему-строителю или медику скорой помощи сложно предоставить возможность работать на дому. Другие, по субъективным – они консервативны и желают продолжать работать так, как привыкли. Но позиции и тех и других будет двигать неумолимый прогресс, как технологический, так и социальный.

Ожидается, что в этом году 16% компаний будут работать полностью удаленно, 44% не будут использовать удаленную работу и 40% выберут гибридный вариант.

Что касается будущего, то тут, пожалуй, стоит ориентироваться на прогноз AT&T Business для США. Согласно ему доля компаний, перешедших на чисто удаленный формат работы с 56% в 2021 году упадет до 19% в 2024, зато, при этом, доля компаний работающих по гибридной схеме вырастет с 42% до 81%.

Что из этого следует? В первую очередь то, что будет расти роль и важность инструментов удаленной работы. В частности, предназначенных для создания и проведения всех видов онлайн-презентаций. В том числе и нашего веб-сервиса и приложения ROI4Presenter, оснащенного уникальной оперативной системой связи и позволяющего превратить запись любой онлайн-презентации в круглосуточный прямой эфир.

Всем удачи, успешных презентаций и высоких доходов!

Человек обращается к роботу внутри телефона
Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Читать другие материалы:

Поймай меня, если сможешь

Как привлечь внимание потенциального клиента, когда у него мало времени? Придумано множество методов…

Создаем эффективную B2B-презентацию

Мы обсуждаем особенности онлайн-контента, продвигающего B2B-продукты, услуги, и предлагаем пошаговое руководство, как…

ИИ генераторы и редакторы изображений

Познакомьтесь с обзором ИИ-”художников” от команды Pitch Avatar Команда, которая поможет вам выбрать подходящую…

Как эта статья?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Хотите быть в курсе последних новостей и интересных статей из нашего блога?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Remote work is a long-term trend, not an emergency option.

Two women in the same room, one is sad in black and white colors, the other one is colorful, working remotly at the laptop

Are you building your long-term strategy on the assumption that in the future we will return to “office life”? Forget it! People like to work from home and this should be taken into account.

In a seemingly distant 2019, according to the International Labor Organization, only 7% of employees and the self-employed worked remotely worldwide. In the US this figure, according to Gallup, was slightly higher than 8%. EU statistics spoke of 5.4%. If you think about it, quite a lot. Especially if you consider categories such as self-employed. In the EU, 36% of people in this category worked at home.

The trend towards a gradual increase in the proportion of the workforce who will work fully or partly from home was quite obvious, and there is nothing surprising in this, considering technological progress. Futurologists confidently predicted the advent of the era of virtual offices and shops, as well as remote management of corporations, plants and factories. But no one expected that this future would arrive so quickly.

Starting in 2020, we began experiencing explosive growth in the level of remote work. According to various estimates, the global figure reached 70% or even higher. For example, AT&T Business claims that in 2021 in the US, 56% of employees worked completely remotely and another 42% worked in a hybrid model – partly at home, partly in the office.

Gallup also cites similar figures. Of those who could theoretically work remotely (and that’s 70 million people!), only 23% of those who theoretically could work remotely last year worked in the “office only” mode, according to a study conducted in the United States.

Of course, we owe these drastic changes primarily to That-What-We-Won’t-Name-19. But, again, this is how it all went. Sociology on the topic clearly shows that the majority of those who work or can work remotely prefer this format. For example, according to Owl Labs, 90% of those who work remotely during the pandemic feel they are performing their duties as well as in the office, and 84% would like to continue working from home even further, even if it means taking some pay cuts. It also claims that remote workers feel happier than office workers and are more willing to agree to a longer working day.

No less interesting information can be gleaned from the REMOTE.CO study. 84% of professionals surveyed named the possibility of telecommuting as one of the determining factors when choosing a job, ahead of such a factor as the level of salary by 3%. And the icing on the cake is that 63% of those surveyed intend to look for another job if they cannot continue to work remotely!

Man, running away from the office, paper scattering everywhere

Of course, despite the global experiment of recent years, not all companies and employers are ready to head for remote work. Some for objective reasons – it is difficult for a bodyguard, a construction worker or an ambulance doctor to be able to work at home. Others, subjectively, are conservative and want to continue working the way they are used to. But the positions of both will be driven by inexorable progress, both technological and social.

This year, 16% of companies are expected to work completely remotely, 44% will not use remote work, and 40% will choose a hybrid option.

As for the future, here, perhaps, it is worth focusing on the AT&T Business forecast for the US. According to him, the share of companies that have switched to a purely remote work format will drop from 56% in 2021 to 19% in 2024, but, at the same time, the share of companies working on a hybrid scheme will increase from 42% to 81%.

What follows from this? Firstly, the role and importance of remote work tools will grow. In particular, designed to create and conduct all types of online presentations. Including our web service and application, ROI4Presenter, equipped with a unique operational communication system and allowing you to turn the recording of any online presentation into a round-the-clock live broadcast.

Good luck to everyone, successful presentations and high income!

Human reaching out to a robot inside a phone
You have read the original article. It is also available in other languages.

More to explore

Catch me if you can

How do you capture the attention of a potential client when they’re pressed for time? Numerous methods have been devised …

Creating an effective B2B presentation

We discuss the features of online content that promotes B2B products, services, and offer a step-by-step guide on how to …

AI tools: Image Generators and Editors

Get acquainted with the review of AI “artists” from the Pitch Avatar Team, which will help you choose the appropriate …

Like this article?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!

Want to stay updated with the latest news and interesting articles from our blog?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!