ROI4Presenter: наш 2022

2022 ROI4Presenter Обложка дайджеста

О, такой трогательный момент! Это наш ROI4Presenterпервый ежегодный дайджест 💙

Сам проект немного старше дайджеста, около полугода. Хотя трудно точно подсчитать, когда родился проект Presenter. С первыми мыслями о том, как было бы круто, если бы было такое приложение для онлайн-презентаций? Или когда мы начали создавать для него первые презентации? Или это был момент, когда появилась бета-версия и тестовые пользователи? Когда начали регистрироваться пользователи, которые не были нашими друзьями и коллегами (наконец-то)?

В любом случае, сегодня вся наша команда точно знает, что сейчас продукт на год лучше, чем был в январе 2022 года. Хотя в конце февраля (точнее, 24-го) предыдущей зимы никто из нас не был уверен, что мы сможем продолжить нашу работу так же, как и раньше. Правда, точно так же никто не смог. Но благодаря ВСУ и волонтерам мы вообще смогли продолжить работу.

Почти весь март команда адаптировалась к новым реалиям. Но уже в апреле ROI4Presenter выпустила свою первую веб-версию и приложение. На тот момент мы еще не до конца понимали, какие функции являются нашими киллер-фичами, а какие вообще не в приоритете. Мы еще немного коряво движемся к цели, но по крайней мере уже понимаем в каком направлении идти 😎

Ближе к концу весны разработчики улучшили отчеты, которые докладчик получает после того, как кто-то просмотрел его или его слайды. С этого момента на почту приходит отчет с такими метриками, как слайды, которые были просмотрены и как долго, лайки или дизлайки на слайде, история переписки в чате.

Пример отчетов об активности слушателей в ROI4Presenter

 

Roi4Presenter и интеграция HubSpot была выпущена в мае. Новые функции позволили создать веб-ссылку на презентацию прямо из интерфейса HubSpot. Интеграция также позволила сохранить всю информацию о взаимодействии слушателя с презентацией в Контакте HubSpot. Также появилась возможность добавлять новые контакты. Для этого при настройке презентации в ROI4Presenter, добавить форму сбора данных. Его можно поставить перед началом презентации или перед любым другим слайдом по вашему выбору. 

Чтобы точно отслеживать количество просмотров вашего слайд-шоу, используйте комбинацию HubSpot + ROI4Presenter позволяет создавать персональные ссылки на выбранную презентацию. Это можно использовать как в индивидуальной переписке, так и с помощью автоматизированной рассылки для более широкой аудитории через WorkFlow или Sequence HubSpot.

Примерно в то же время маркетинговая команда начала активно готовиться к эпохальному событию: запуску Product Hunt. С разницей в пару месяцев мы запустили обе ROI4Presenter и его интеграция с HubSpot. Это было и полезно, и утомительно: помимо подготовки, занимавшей недели и недели, нужно было еще и дежурить первые сутки в день старта. 

 

В первый раз мы добились попадания в двадцатку лучших товаров дня, а во второй — в десятку. Также в результате данной акции мы собрали новые ROI4Presenter поклонников, лучше поняли, на что обратить внимание, и собрали вдохновляющие отзывы.

Где-то летом добавили информационное окно при потере интернет-соединения, которое исчезает при восстановлении связи. Это никоим образом не наш самый большой технологический прорыв, но посмотрите, как это мило!

????
Снимок экрана ROI4Presenter мобильное приложение с потерянным соединением

 

Более близкой к прорыву была другая интеграция в конце лета — Roi4Presenter+Gmail. Теперь настройки проверки и создания персонализированных ссылок можно выполнять прямо из почтового ящика Gmail.

В начале осени появилась новая функция, настройка ссылок. Где-то в то время мы отказались от трех скоростных вариантов презентации и сценария к ней и остановились на двух: короткой и длинной (без среднего). Хотя технически скоростей все равно три, так как есть еще скорость «Шаг». Отличие «Питча» от короткого сценария в том, что «Питч» должен быть голой сутью презентации — на тот случай, если вам нужно донести информацию до человека в максимально сжатой форме. Создавая эту опцию, мы думали о стартапах и инвесторах. 

Ноябрь начался с подготовки к оффлайну (

😱) встреча на веб-саммите в Португалии, куда нас прилетели представлять несколько членов команды. Они вернулись с новой уверенностью в том, что есть спрос на ROI4Presenter. Это было заразно.
Стенд ROI4Presenter на Web Summit 2022 в Португалии, фото

 

Примерно в это же время заработала долгожданная интеграция с Calendly. Теперь, если ведущий недоступен (или вы интроверт и хотите отложить неизбежное общение

👀), встречу можно запланировать на Calendly внутри нашего сервиса.

В декабре мы создали новые, более гибкие ценовые пакеты, но бесплатная версия ROI4Presenter остается активным.

Скриншот цен на ROI4Presenter с бесплатными, профессиональными и бизнес-планами

 

Большая работа в течение года была проделана над интерфейсом приложения, веб-версией и внешним видом сайта. В декабре мы перевели последние части приложения на синюю палитру (с салатового). Введена упрощенная форма регистрации, возможность показывать или скрывать ленту слайдов при создании скрининга, а также перемещены реакции слайдов на поле слайдов.

Конечно, всегда есть другой тип обновлений, которые часто не попадают в такие дайджесты. При этом он остается самым распространенным для тех, кто работает над ИТ-продуктами, и мы не исключение. В рабочем чате это обновление звучит примерно так: «Ребята, наконец-то мы исправили все ошибки в этом спринте! Снова"

🙃

По сравнению с прошлым декабрем наша команда увеличилась вдвое. По сравнению с предыдущим декабрем мы гораздо осторожнее строим планы. 

Но мы по-прежнему не боимся мечтать. Наша команда, как и все остальные, может с уверенностью сказать, что это был тяжелый год. И в унисон с другими мы жаждем одного и того же — прекращения этой войны. Желаем здоровья нашим и вашим близким. Все остальное в следующем году может быть достигнуто с ROI4Presenter

😉

ROI4Presenter Team

Человек обращается к роботу внутри телефона
Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Читать другие материалы:

ИИ генераторы и редакторы изображений

Познакомьтесь с обзором ИИ-”художников” от команды Pitch Avatar Команда, которая поможет вам выбрать подходящую…

Пишем техзадание для презентации или вебинара

Краткое руководство по оптимизации и ускорению процесса создания онлайн-мероприятия. Что такое техническое задание…

Кто должен общаться с аудиторией презентации – ИИ-ассистенты, или люди?  

Вы ищете лучшие практики для онлайн-презентаций? Хотите знать, как создавать хосты с искусственным интеллектом…

Как эта статья?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Хотите быть в курсе последних новостей и интересных статей из нашего блога?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

ROI4Presenter: our 2022

Before and After_Digest

Oh, such a touching moment! This is our ROI4Presenter’s first annual digest 💙

The project itself is a bit older than the digest, about half a year. Though, it is difficult to calculate exactly when the Presenter project was born. Was it with the first thoughts on how cool it would be if there was such an application for online presentations? Or when had we started to create first presentations for it? Or it was the moment when beta version and test users appeared? When users have started to register that were not our friends and colleagues (finally)?

In any case, today, our entire team knows for sure that currently the product is a year better than it was in January 2022. Though, in late February (24th, to be correct) of the previous winter, none of us were sure that we will be able to continue our work the same way we did earlier. Truthfully, in the same way, nobody wasn’t able to. But thanks to the Armed Forces of Ukraine and volunteers, we have been able to continue to work at all.

Almost all March the team was adjusting to the new reality. But already in April, ROI4Presenter had released its first web version and application. At that moment, we still were not fully understanding which functions were our killer features and what is not in the priority at all.  We are still moving a little clumsy toward the goal, but at least we already understand in which direction to go 😎

Towards the end of spring, the developers improved the reports that a presenter receives after someone viewing her or his slides. From that time, a report comes to the mail with such metrics like slides that were viewed and for how long, likes or dislikes on slide, a history of correspondence in the chat.

 

Roi4Presenter and HubSpot integration was released in May. New features made it possible to create a weblink to a presentation directly from HubSpot’s interface. The integration also allowed to save all information on a listener’s interaction with the presentation in HubSpot’s Contact. As well, it made possible to add new Contacts. To accomplish this, when setting up a presentation in ROI4Presenter, add data collection form. It can be put before a start of a presentation or before some other slide of your choice. 

To track the exact views of your slideshow, the combination of HubSpot + ROI4Presenter allows creating personal links to a selected presentation. This can be used both in individual correspondence and via automated mailing for a wider audience through HubSpot’s WorkFlow or Sequence.

Around the same time, the marketing team actively began to prepare for the epochal event: the Product Hunt launch. A couple of months apart, we had launched both ROI4Presenter and its integration with HubSpot. That was both rewarding and exhausting: in addition to the preparation, which took weeks and weeks, it was also necessary to be on duty for the first 24 hours on the launch day. 

 

The first time we achieved to be in top twenty products of the day, and the second one  — to be in top ten. Also, as a result of this campaign, we have gathered new ROI4Presenter admirers, better understood what to focus on, and collected some inspiring reviews.

Somewhere during the summer, an information window was added in case of lost Internet connection, which disappears when the connection is restored. It’s in no way our biggest technological breakthrough, but look how cute it is! 😊

Connection_lost

 

More near to a breakthrough was late Summer’s another integration — Roi4Presenter+Gmail. Now, the settings of a screening and personalized links creation can be done directly from your Gmail inbox.

At the beginning of autumn, a new function appeared, customization of links. Somewhere at the that time, we had abandoned the idea of three speed variations of the presentation and the script to it, and settled for two: short and long (without an average). Though technically, there are three speeds anyway, as there is still the “Pitch” speed. The difference between the “Pitch” and the short script is that “Pitch” must be the bare essence of the presentation  — in case, you need to deliver information to a person in the shortest possible form. We thought about startups and investors while creating this option. 

November began with preparations for an offline (😱) meeting at the Web Summit in Portugal, where several team members flew to represent us. They returned with the new confidence that there is a demand for ROI4Presenter. It was contagious.

Web_Summit2022

 

Around the same time, a long expected integration with Calendly started working. Now, if the presenter is not available (or you are an introvert and want to postpone the inevitable communication 👀), the meeting can be scheduled on Calendly inside our service.

In December, we created new, more flexible pricing packages, but the free version of ROI4Presenter remains active.

 

A lot of work throughout the year was done with the interface of the application, the web version and the site appearance. In December, we had switched the last pieces of app to a blue palette (from light green). Introduced a simplified registration form, the option to show or hide the slide feed when creating a screening, and moved slide reactions on the slide field.

Of course, there’s always another type of update that often doesn’t make it to such digests. At the same time, it remains the most common for these who work on IT products, and we are not exceptional. This update goes something like this in work chat: “Guys, we finally fixed all the bugs in this sprint! Again” 🙃

Compared to the previous December, our team has doubled in size. Compared to the previous December, we are way more cautious to make plans. 

But we are still not scared to dream. Our team, like everyone else, can surely state that it has been a tough year. And, in unison with others, we crave for the same thing — the end of this war. We wish ours and yours loved ones to be healthy. Everything else next year can be achieved with ROI4Presenter 😉

—— 

ROI4Presenter Team

You have read the original article. It is also available in other languages.