Roi4Presenter принимает участие в Web Summit 2022 в Португалии

Web Summit, Лиссабон, Португалия, 1-4 ноября Вы не ослышались! ROI4PRESENTER примет участие в Web Summit в Лиссабоне, Португалия, в этом году с 1 по 4 ноября в рамках программы для стартапов. Если вы хотите узнать больше о нашей компании, заходите на наш стенд во время мероприятия. Не забывайте, что ROI4PRESENTER собирается [...]...

Продают не презентации, а люди

Люди так и не стали технофобами (С) WallpaperCave Когда-то фантасты предсказывали, что машины вытеснят людей из торговли и людям подобный поворот на пути прогресса придется не по душе. Но эти опасения не оправдались. Люди с удовольствием пользуются новинками, открывающими новые возможности и для продавцов, и для покупателей, [...]...

Превратите статью в живой диалог

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, зачем мы пишем статьи? Одна из главных целей, выражаясь современным сленгом, - охота за лидами. Если речь идет об авторах коммерческих материалов, то это новые клиенты, в случае с журналистами и блогерами - новые постоянные читатели. К сожалению, всегда сложно понять, является ли [...]...

Превратите статью в живой диалог

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, зачем мы пишем статьи? Одна из главных целей, выражаясь современным сленгом, - охота за лидами. Если речь идет об авторах коммерческих материалов, то это новые клиенты, в случае с журналистами и блогерами - новые постоянные читатели. К сожалению, всегда сложно понять, является ли [...]...

Roi4Presenter Attending Web Summit 2022 in Portugal

Web Summit, Lisbon, Portugal, November 1-4 You heard right!   ROI4PRESENTER will be participating at Web Summit in Lisbon,  Portugal this year, from November 1–4, as part of the startup programme.   If you’d like to learn more about our company, come by our booth during the event.    Do not forget, ROI4PRESENTER is going […]

Presentations don’t sell, people do

People never became technophobes © WallpaperCave Once upon a time, science fiction writers predicted that machines would force people out of their trades, and that they would regret this turn in the path of progress. But those fears were not justified. People are happy to use novelties that open up new opportunities for both buyers […]

Turn an article into a live dialogue

Have you ever mused on the reason why we write articles? One of the main goals, in modern slang, is lead hunting. When we speak about authors of commercial materials, these are new clients, in the case of journalists and bloggers, they are new regular readers. Unfortunately, it is always difficult to understand whether the […]

Turn an article into a live dialogue

Have you ever mused on the reason why we write articles? One of the main goals, in modern slang, is lead hunting. When we speak about authors of commercial materials, these are new clients, in the case of journalists and bloggers, they are new regular readers. Unfortunately, it is always difficult to understand whether the […]