Генераторы текстового контента для бизнеса

Небольшой робот, пишущий текст на бумаге, окруженный значками различных генераторов текста ИИ, символизирующих генераторы ИИ-контента, ИИ-писателей и искусственный интеллект в контент-маркетинге.

Познакомьтесь с обзором наиболее популярных “писателей” на базе искусственного интеллекта, которые могут пригодиться и предпринимателям-одиночкам и международным мегакорпорациям. Обзор подготовлен командой ROI4Presenter .

 

Для начала давайте разберемся с тем, для чего можно применять ИИ-писателей в коммерческих целях.

 

Начнем с факта, который поможет правильно оценить их возможности. Строго говоря, ИИ-генераторы текста не создают оригинальный контент, а комбинируют его на основе уже существующих образцов или подражают им. Иначе говоря, выступают в роли копирайтеров, способных и на ошибки, и на плагиат. Поэтому “писатели” на базе искусственного интеллекта не могут целиком и полностью заменить людей. Оптимальный формат работы с ними следующий: Люди формулируют для них задания, проверяют и контролируют результаты и используют полученный таким образом материал в качестве основы для дальнейшей работы. Возможен и обратный вариант – люди “скармливают” ИИ текст, к которому он предлагает правки и дополнения.

 

В чем именно преимущества использования ИИ-”писателей”? В первую очередь это экономия времени и денег. Можно не тратиться на средней руки копирайтеров – ИИ сделают их работу быстрее и дешевле, поставляя “заготовки” для по-настоящему креативных авторов и редакторов.

 

Заканчивая вступление заметим, что ИИ-”писатели”, способны работать над теми же видами бизнес-текстов, что и люди. Описание товаров и услуг, письма, заголовки, слоганы, сообщения, истории, стихи, спичи для презентаций и вебинаров, статьи, посты в соцсетях, инструкции, ответы на сообщения, письма и комментарии и т. д. и т. п. Главное подобрать правильные инструменты, оптимально подходящие для вас и ваших задач. Надеемся, наш обзор поможет вам в этом процессе. Разумеется, он далеко не полон, но мы и не ставили перед собой задачу составить энциклопедический справочник. Наша задачи скромнее – познакомить вас с тем, какие виды ИИ-”писателей” существуют и с их возможностями. Для простоты обзор составлен в алфавитном порядке.

 

Anyword 

Генератор текста ИИ

Платформа на основе ИИ для генерации и оптимизации маркетингового текста для сайтов, соцсетей, электронной почты и рекламы. С ее помощью можно не только создавать контент, но и анализировать его эффективность, адаптируя его на основе полученных данных под конкретную ситуацию и бренд. Anyword может предложить как прогноз эффективности сгенерированного текста для конверсии и продаж, так и улучшение уже размещенного контента.



Article Forge 

Этот инструмент адаптирован под создание статей и других текстов на заданную тему для нужд SEO. Он может оптимизировать контент таким образом чтобы он соответствовал алгоритмам Google и других поисковых систем, с тем, чтобы повысить ранжирование в поисковиках и, соответственно, трафик на веб-ресурсы. Учтите, что хорошего результата от него стоит ждать только в случае, если тема для текста сформулирована ясно и четко.



Articoolo

Одна из главных особенностей этого инструмента – генерация и/или адаптация текста в рамках выбранного стиля. К примеру, шуточного или официального. Articoolo использует собственный алгоритм для проверки уникальности сгенерированного текста. Благодаря этому минимизирован риск того, что созданный с помощью этого инструмента контент окажется плагиатом.

 

Ask Writer

Решение, обученное и обучающееся на большом количестве книг и статей, обладающее, благодаря этому, хорошими навыками стилизации текста. Умеет генерировать идеи для текста на заданную тему, структурировать текст, в том числе и для блогов, анализировать контент для защиты от плагиата и правильного использования ключевых слов.

 

Bard

Очень простой в использовании универсальный AI-помощник на базе LLM от Google. Наряду со своими основными конкурентами – ChatGPT и BingBard можно отнести к ИИ-генераторам текста начального уровня. Он способен создавать самые разные виды контента, в том числе и коммерческого. Задачу перед ним можно ставить в произвольной форме, однако, результат почти всегда требует проверки и серьезной редактуры.

Bing

Универсальный ИИ-помощник от Microsoft, способный генерировать тексты всех видов и назначений по запросам заданным в свободной форме. Одна из главных отличительных особенностей, три режима работы – точный, сбалансированный и творческий, которые позволяют сразу задать базовый стиль будущего текста. Как и в случае с ChatGPT и Bardэтот инструменттребует проверки и редактуры сгенерированного текста.

ChatGPT 

Этот продукт от OpenAI был и остается одним из из самых популярных универсальных ИИ-помощников. Его главные особенности – гибкость, адаптивность и высокий уровень владения языком. Он легко меняет стиль и формат общения с собеседником и, как следствие, текста. Хорошо понимает задания сформулированные в свободной форме. Однако, при этом, склонен к галлюцинациям и ошибкам, поэтому от редактора требуется внимательно проверять и перепроверять его данные и утверждения.

 

Clearscope 

Инструмент генерации и адаптации контента, оптимизированного для роста органического трафика. Базовая идея, вложенная в Clearscope его создателями – давать людям тот контент, который они ищут. Решение, целевыми пользователями которого, судя по всему, являются SEO и маркетологи.

 

ContentBot.ai

Создателями этот инструмент заявлен, как универсальный – имеющий специальные функции для маркетологов, блогеров, копирайтеров, SEO и других. ContentBot.ai способен сгенерировать и адаптировать текст под разные стили и форматы, подсказать разные варианты передачи одной и той же мысли. Одна из его полезных особенностей – актуализированная информационная база с хорошим кругозором, помогающая сэкономить время на поиске нужных данных.

 

Content Villain

Продукт, ориентированный на поиск эксклюзивных видов, форм и стилей контента для каждого пользователя и его бренда. Он подключен к API и интегрируется с рядом полезных инструментов, таких как ​​Pabbly, Zapier, Integraterly, SyncSpider и другие.

 

Copy.ai 

Инструмент разработанный в первую очередь для создания маркетинговых текстов с учетом задач стоящих перед SEO. Адаптирован для создания описания продуктов, рекламного и продвигающего контента, а также для формирования единого фирменного стиля текстов. Для последнего служит особая функция “Brand Voice”. Довольно простой инструмент, явно созданный с прицелом на то, что его будут использовать не только опытные профессионалы, но и новички в области копирайтинга.

 

Copysmith

Решение, нацеленное главным образом на создание продвигающих и продающих описаний товаров, продуктов и услуг. Помогает SEO в решении проблем связанных с ключевыми словами, гиперссылками и длинной текста.

 

Docent

Инструмент, постоянно обучающийся по ходу общения с пользователем. Благодаря этому он способен адаптироваться к потребностям клиента и выдавать более персонализированный контент.

 

FeedHive

Это решение в первую очередь ориентировано на тех, для кого основным полем деятельности являются социальные сети. С помощью этого ИИ можно генерировать посты нацеленные на увеличение аудитории и повышение ее вовлеченности. К услугам пользователей сотни базовых шаблонов постов и сообщений.

 

Frase

Инструмент для исследования, генерации, редактирования и оптимизации контента. Одна из главных его особенностей – создание структуры текста с выделением ключевых глав и разделов. Кроме того отметим способность Frase сокращать время на исследовательскую работу – алгоритмы этого решения помогают искать в Интернете нужную информацию на заданную тему.


Gerwin

Этот инструмент в первую очередь является ИИ-копирайтером, ориентированным на рекламные тексты, описания товаров и продуктов, рерайт статей, SEO-контент, письма и сообщения клиентам, ответы на комментарии, подписи к изображениям и тому подобное. Однако стоит иметь ввиду, что все вышесказанное не исключает возможность создать качественный оригинальный контент не связанный с бизнесом, в том числе и лонгриды.

 

HypoChat

Инструмент, использующий обработку естественного языка (NLP). В первую очередь удобен для работы с социальными сетями, в том числе для создания сообщений для общения с клиентами. Помогает с решением SEO-задач, например, рекомендуя ключевые слова и фразы на заданную тему.

 

Jasper

Эта платформа заявлена как универсальная и мультифунциональная, способная написать все что угодно, от подписи к фото в соцсетях, до поэмы или любовного письма. Среди его особенностей большое количество шрифтов, стилей и базовых шаблонов, в том числе для рекламы в Google и соцсетях, постов в блогах, электронных писем, пресс-релизов, описаний товаров и прочего.

 

LongShot AI

Простой в использовании инструмент “заточенный”, в первую очередь, под создание SEO-контента для блогов, хорошо индексируемого поисковыми системами.

 

Neuraltext 

Решение с большим количеством функций. Помимо собственно генерации текста стоит отметить: SEO-анализ; Исследование ключевых слов, позволяющее подобрать ключевые слова с наилучшим коммерческим эффектом; Формулы создания SEO-контента, заголовков, рекламы и многого другого.

 

Pepper Content

Многофунциональная платформа по работе с контентом, частью которой является генератор текстов на основе искусственного интеллекта Peppertype.ai. К услугам пользователей несколько десятков шаблонов для создания самых популярных видов контента, решения для SEO и инструменты для проверки текста на грамотность и соответствие поставленным задачам. Помимо этого Pepper Content обещает помощь в поиске различных творческих идей и создании особого стиля для каждого бренда.

 

Phrasee 

Это решение специализируется на формировании языка бренда. Иначе говоря, его задача создавать весь текстовый, в первую очередь маркетинговый, контент компании в одном корпоративном стиле. Речь идет не только об описаниях товаров и услуг, но и о письмах, сообщениях в мессенджерах, уведомлениях и постах в соцсетях. 

 

QuillBot  

В первую очередь этот онлайн-инструмент является ИИ-редактором. С его помощью можно перефразировать текст и подобрать синонимы к часто повторяющимся или не соответствующим стилю словам и выражениям. Одна из самых интересных его функций – сокращение или переработка длинных текстов в более короткие, адаптированные, например, для публикации в соцсетях.  

 

Rytr.me 

Еще одна многофункциональная платформа, способная генерировать текст в разных стилях, от непринужденно-разговорного до формально-официального, и предлагающая готовые форматы и черновики для разного рода стандартных текстов, вроде писем или постов в соцсетях. Особое внимание создатели уделили минимизации ошибок и галлюцинаций, которыми страдают все без исключения ИИ на базе LLM. Среди особенностей отметим удобную возможность командной работы над контентом.  

 

ShortlyAI

Инструмент способный генерировать контент на основе темы, ключевых слов и образца текста. Его особенность – интересная функция редактора. Например можно воспользоваться командами “сократить” или “расширить” выбранный фрагмент текста или, скажем, командой “переписать”. 

 

Writesonic 

Основная идея этой платформы – простота. Задайте тему, стиль и длину текста, а затем отредактируйте то, что он для вас создаст – вот приблизительная схема, по которой он работает. Встроенным в нее ChatSonic можно управлять голосом. Создатели заявляют, что Writesonic обучается на SEO-оптимизированном контенте, поэтому созданные с его помощью тексты в идеале должны появляться на первых страницах поисковой выдачи. 

 

Заканчивая обзор позволим себе напомнить очевидный факт. Вряд ли один инструмент полностью способен удовлетворить запросы не то, что серьезной компании, но и отдельно взятого человека. Поэтому оптимальный подход при выборе ИИ-генераторов контента – собрать небольшую коллекцию с разными возможностями, с тем, чтобы всегда иметь под рукой инструмент наилучшим образом отвечающий конкретной задаче.

 

Всем удачи и высоких доходов!

Новые посты

Подпишитесь на обновления!

Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Как эта статья?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Хотите быть в курсе последних новостей и интересных статей из нашего блога?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Text content generators for business

A small robot writing text on a paper, surrounded by icons of different AI text generators, symbolizing AI Content Generators, AI Writers, and Artificial Intelligence in Content Marketing.

Get acquainted with a review of the most popular “writers” based on artificial intelligence, which can be useful for both solo entrepreneurs and international mega-corporations. The review is prepared by the ROI4Presenter team.

 

First, let’s figure out how AI writers can be used for commercial purposes.

 

Let’s start with a fact that will help to correctly assess their capabilities. Strictly speaking, AI text generators do not create original content, but combine it based on existing samples or imitate them. In other words, they act as copywriters, capable of both mistakes and plagiarism. Therefore, “writers” based on artificial intelligence cannot completely replace people. The optimal format of working with them is as follows: People formulate tasks for them, check and control the results, and use the material obtained in this way as a basis for further work. The reverse option is also possible – people “feed” the AI text, to which it suggests edits and additions.

 

What are the advantages of using AI “writers”? First of all, it is a saving of time and money. You don’t have to spend money on average copywriters – AI will do their job faster and cheaper, providing “drafts” for truly creative authors and editors.

 

Concluding the introduction, let’s note that AI “writers” are capable of working on the same types of business texts as people. Description of goods and services, letters, headlines, slogans, messages, stories, poems, speeches for presentations and webinars, articles, posts on social networks, instructions, responses to messages, letters and comments, etc. The main thing is to choose the right tools, optimally suitable for you and your tasks. We hope our review will help you in this process. Of course, it is far from complete, but we did not set ourselves the task of compiling an encyclopedic reference book. Our task is more modest – to introduce you to what types of AI “writers” exist and their capabilities. For simplicity, the review is compiled in alphabetical order.

 

Anyword 

AI text generator

An AI-based platform for generating and optimizing marketing text for websites, social networks, email, and advertising. With it, you can not only create content but also analyze its effectiveness, adapting it based on the data obtained for a specific situation and brand. Anyword can offer both a forecast of the effectiveness of the generated text for conversion and sales, and improvement of already posted content.



Article Forge 

This tool is adapted for creating articles and other texts on a given topic for SEO needs. It can optimize content in such a way that it corresponds to the algorithms of Google and other search engines, in order to increase ranking in search engines and, consequently, traffic to web resources. Note that a good result from it should be expected only if the topic for the text is formulated clearly and precisely.



Articoolo

One of the main features of this tool is the generation and/or adaptation of text within the chosen style. For example, humorous or official. Articoolo uses its own algorithm to check the uniqueness of the generated text. This minimizes the risk that the content created with this tool will turn out to be plagiarism.

 

Ask Writer

A solution, trained and learning on a large number of books and articles, possessing, thanks to this, good text styling skills. It can generate ideas for text on a given topic, structure text, including for blogs, analyze content for protection against plagiarism and correct use of keywords.

 

Bard

A very easy-to-use universal AI assistant based on LLM from Google. Along with its main competitors – ChatGPT and BingBard can be attributed to AI text generators of the initial level. He is capable of creating all kinds of content, including commercial. The task can be set before him in an arbitrary form, however, the result almost always requires checking and serious editing.

Bing

A universal AI assistant from Microsoft, capable of generating texts of all types and purposes for requests set in a free form. One of the main distinguishing features, three modes of operation – precise, balanced, and creative, which allow you to immediately set the basic style of the future text. As in the case with ChatGPT and Bard, this toolrequires checking and editing of the generated text.

ChatGPT 

This product from OpenAI remains one of the most popular universal AI assistants. Its main features are flexibility, adaptability, and a high level of language proficiency. It easily changes the style and format of communication with the interlocutor and, as a result, the text. It understands tasks formulated in a free form. However, it is prone to hallucinations and errors, so the editor needs to carefully check and double-check its data and statements.

 

Clearscope 

A tool for generating and adapting content optimized for organic traffic growth. The basic idea embedded in Clearscope by its creators is to give people the content they are looking for. The solution, whose target users, apparently, are SEO and marketers.

 

ContentBot.ai

The creators have declared this tool as universal – having special functions for marketers, bloggers, copywriters, SEO, and others. ContentBot.ai can generate and adapt text to different styles and formats, suggest different ways of conveying the same thought. One of its useful features is an updated information base with a good outlook, helping to save time searching for the necessary data.

 

Content Villain

A product aimed at finding exclusive types, forms, and styles of content for each user and their brand. It is connected to the API and integrates with a number of useful tools, such as Pabbly, Zapier, Integraterly, SyncSpider, and others.

 

Copy.ai 

A tool developed primarily for creating marketing texts with the tasks facing SEO in mind. Adapted for creating product descriptions, advertising and promotional content, as well as for forming a uniform corporate style of texts. For the latter serves a special function “Brand Voice”. A fairly simple tool, clearly created with the aim that not only experienced professionals but also beginners in the field of copywriting will use it.

 

Copysmith

A solution mainly aimed at creating promotional and selling descriptions of goods, products, and services. Helps SEO solve problems related to keywords, hyperlinks, and text length.

 

Docent

A tool that is constantly learning in the course of communication with the user. Thanks to this, it is able to adapt to the needs of the client and issue more personalized content.

 

FeedHive

This solution is primarily aimed at those for whom the main field of activity is social networks. With this AI, you can generate posts aimed at increasing the audience and increasing its involvement. Hundreds of basic templates for posts and messages are available to users.

 

Frase

A tool for researching, generating, editing, and optimizing content. One of its main features is the creation of a text structure with the highlighting of key chapters and sections. In addition, note the ability of Frase to reduce the time for research work – the algorithms of this solution help to search the Internet for the necessary information on a given topic.


Gerwin

This tool is primarily an AI copywriter, focused on advertising texts, descriptions of goods and products, rewriting articles, SEO content, letters and messages to clients, responses to comments, captions to images, and the like. However, keep in mind that all of the above does not exclude the possibility of creating high-quality original content not related to business, including longreads.

 

HypoChat

A tool that uses natural language processing (NLP). It is primarily convenient for working with social networks, including creating messages for communicating with clients. It helps with SEO tasks, for example, recommending keywords and phrases on a given topic.

 

Jasper

This platform is declared as universal and multifunctional, capable of writing anything from a caption to a photo on social networks, to a poem or love letter. Among its features are a large number of fonts, styles, and basic templates, including for advertising on Google and social networks, blog posts, emails, press releases, product descriptions, and more.

 

LongShot AI

A simple-to-use tool “sharpened”, primarily, for creating SEO content for blogs, well indexed by search engines.

 

Neuraltext 

A solution with a large number of functions. In addition to generating text, it is worth noting: SEO analysis; Keyword research, allowing you to select keywords with the best commercial effect; Formulas for creating SEO content, headlines, advertising, and much more.

 

Pepper Content

A multifunctional platform for working with content, part of which is a text generator based on artificial intelligence Peppertype.ai. Users have several dozen templates for creating the most popular types of content, SEO solutions, and tools for checking text for literacy and compliance with set tasks. In addition, Pepper Content promises help in finding various creative ideas and creating a special style for each brand.

 

Phrasee 

This solution specializes in forming a brand language. In other words, its task is to create all the textual, primarily marketing, content of the company in one corporate style. It’s not just about product and service descriptions, but also about letters, messages in messengers, notifications, and posts on social networks. 

 

QuillBot  

First of all, this online tool is an AI editor. With its help, you can paraphrase the text and select synonyms for frequently repeated or style-inappropriate words and expressions. One of its most interesting functions is the reduction or reworking of long texts into shorter ones, adapted, for example, for publication on social networks.  

 

Rytr.me 

Another multifunctional platform, capable of generating text in different styles, from casual-conversational to formal-official, and offering ready-made formats and drafts for various kinds of standard texts, like letters or posts on social networks. The creators paid special attention to minimizing errors and hallucinations, which all AI based on LLM suffer from without exception. Among the features, note the convenient possibility of team work on content. 

 

ShortlyAI

A tool capable of generating content based on the topic, keywords, and sample text. Its feature is an interesting editor function. For example, you can use the commands “shorten” or “expand” the selected text fragment or, say, the command “rewrite”. 

 

Writesonic 

The main idea of this platform is simplicity. Set the topic, style, and length of the text, and then edit what it will create for you – here is an approximate scheme by which it works. The built-in ChatSonic can be voice-controlled. The creators claim that Writesonic learns from SEO-optimized content, so texts created with its help should ideally appear on the first pages of search results. 

 

Concluding the review, allow us to remind you of an obvious fact. It is unlikely that a single tool can fully satisfy the requests of not only a serious company but also an individual. Therefore, the optimal approach when choosing AI content generators is to assemble a small collection with different capabilities, so that you always have at hand the tool that best meets a specific task.

 

Good luck and high profits to everyone!

Newest posts

Subscribe for updates!

You have read the original article. It is also available in other languages.

Like this article?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!

Want to stay updated with the latest news and interesting articles from our blog?

Subscribe to our updates to be the first to know about our fresh publications!