Лучшая презентация — хорошая история

Рисунок Георга Бергмана, Рассказчика с текстом в рамке в центре «Хорошая история — отличный способ привлечь внимание».

Знаете ли вы, что по статистике около 80% участников онлайн-мероприятий считают материалы скучными. Это, мягко говоря, печальный факт для ведущих. И это, заметим, несмотря на то, что от 70% до 90% постоянных зрителей онлайн-презентаций считают, что это один из важнейших современных инструментов продвижения товаров, услуг, продуктов и идей.

 

Таким образом, мы приходим к выводу, что многие люди смотрят онлайн-презентации только по необходимости, не получая от них никакого удовольствия. Уверены, вы согласитесь – это не самое лучшее положение ни для ведущих, ни для зрителей.

 

В чем проблема? Одна из основных трудностей современных онлайн-презентаций заключается в том, что они состоят из чисел, статистики, графиков, диаграмм, характеристик и так далее, и тому подобное. Выглядит, без сомнения, солидно – почти как научная работа. Но в том-то и дело, что научная работа создается для специалистов узкой специализации. И большинство онлайн-презентаций должны быть интересны и понятны широкому кругу людей.

 

Поэтому, если докладчик действительно хочет заинтересовать свою аудиторию, он должен выбрать другой формат для своей презентации. В идеале она должна быть увлекательной, рассказом или несколькими рассказами, в зависимости от продолжительности изложения и объема информации. В идеале эти истории должны иметь сюжет, основную сюжетную линию и персонажей. Конечно, все это можно приправить толикой юмора и иллюстрациями не менее интересными, чем сама история.

 

Этот принцип эффективен не только в контексте онлайн-мероприятий. Вспомните одну из самых популярных книг по физике — «Краткую историю времени» Стивена Хокинга. Великий ученый сумел в занимательной и понятной форме изложить историю возникновения Вселенной и природу пространства и времени, умудрившись обойтись одной формулой на всю книгу – знаменитой E=mc².

 

Если все сделано правильно, результат вас не разочарует. Более 50% зрителей говорят, что хороший сюжет заставляет их больше внимания уделять презентации и помогает лучше запоминать информацию. При этом более 60 % смогли вспомнить истории, рассказанные во время презентации, и только 5 % смогли вспомнить данные, выраженные в цифрах.

 

Как говорится, статистика говорит сама за себя.

 

Всем удачных презентаций и высоких доходов! Использовать ROI4Presenter – лучший инструмент для онлайн-мероприятий всех видов!

Новые посты

Подпишитесь на обновления!

Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Как эта статья?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

Хотите быть в курсе последних новостей и интересных статей из нашего блога?

Подпишитесь на наши обновления, чтобы первыми узнавать о наших свежих публикациях!

The Best Presentation is a Good Story

Picture by Georg Bergman – The Narrator

Did you know that, statistically, about 80% of online event attendees think the materials are boring. This is, to put it mildly, a sad fact for presenters. And this, we note, despite the fact that from 70% to 90% of regular viewers of online presentations believe that this is one of the most important modern tools for promoting goods, services, products and ideas.

Thus, we come to the conclusion that many people watch online presentations only out of necessity, without receiving any enjoyment from them. We’re sure that you will agree – this is not the best state of affairs for either presenters or viewers.

What’s the problem? One of the main difficulties with modern online presentations is that they are composed of numbers, statistics, graphs, charts, characteristics, and so on and so forth. It looks, no doubt, solid – almost like a scientific work. But the fact of the matter is that scientific work is created for specialists with narrow areas of expertise. And most online presentations should be interesting and understandable to a wide range of people.

Therefore, if a presenter really wants to engage their audience, they must choose a different format for their presentation. Ideally, it should be captivating, a story, or several stories, depending on the length of the presentation and the amount of information. Ideally, these stories should have a plot, a main story line, and characters. Of course, all this can be seasoned with a bit of humor and illustrations no less interesting than the story itself.

This principle is not only effective in the context of online events. Think of one of the most popular books on physics, Stephen Hawking’s A Brief History of Time. The great scientist managed to present the history of the emergence of the universe and the nature of space and time in an entertaining and understandable way, managing to get by with just one formula for the whole book – the famous E=mc².

If everything is done correctly, you will not be disappointed by your results. More than 50% of viewers say that a good story makes them pay more attention to the presentation and helps them remember information better. At the same time, more than 60% were able to remember the stories told during the presentation, and only 5% were able to recall the data expressed in numbers.

As they say, the statistics speak for themselves.

Successful presentations and high income to all! Use Roi4Presenter – the best tool for online events of all kinds!

You have read the original article. It is also available in other languages.