Превратите статью в живой диалог

Афинская школа Рафаэля Санти. Фрагмент.
Афинская школа Рафаэля Санти. Фрагмент.

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему мы пишем статьи? Одной из основных целей, говоря современным сленгом, является охота за свинцом. Если мы говорим об авторах коммерческих материалов, то это новые клиенты, в случае с журналистами и блогерами – это новые постоянные читатели.

 

К сожалению, всегда сложно понять, достаточно ли зацепила статья читателя для выполнения этой задачи. А все потому, что любой текст — это своеобразный тренажер. Речь появилась как средство общения – люди разговаривали с другими людьми для обмена информацией. Атекст — это попытка наладить диалог, представляя живую речь в письменной форме. Принципиальное различие между речью и текстом заключается в том, что только один участник может изложить свою сторону диалога.

 

Но что это за диалог, в котором мы не слышим и не видим реакции нашей аудитории? Как мы можем ответить на вопросы, которые могут возникнуть у них, на которые нет ответа в тексте? Или идеи, которыми они хотели бы поделиться? А может быть, если речь идет о товаре, они хотят разумно поторговаться или обсудить условия сделки?

 

Если вы написали статью хорошо (а зачем, в конце концов, вы написали ее плохо?), в процессе ее чтения обязательно должны быть реакции, которые вызывают у читателя разогрев. Итак, ваш лид уже разогрелся, и это здорово. Но проблема в том, что после прочтения они сразу начинают остывать.

 

Разумеется, в распоряжении читателя есть формы обратной связи. Вы можете оставить свой номер телефона («Мы обязательно вам перезвоним! Позже, когда-нибудь»), написать в чат-бот, оставить комментарий или даже отправить электронное письмо.

 

Но давайте каждый попробуем вспомнить свой личный опыт. Сколько взять на свою клавиатуру? Сколько раз, уже начав писать, люди бросают, удаляют текст и ничего не отправляют, просто потому, что им не нравится то, что они написали. И все – почти горячий лид превратился в медленно погружающийся в океан Титаник потерянных клиентов.

 

Но все может быть иначе, если диалог с читателем в процессе чтения статьи идет успешно. Сегодня это легко выполнимая задача. Для этого вместо обычных иллюстраций нужно встроить презентацию, загруженную на Roi4Presenter в статью. Как только читатель откроет презентацию, вы получите уведомление и сразу же сможете отправить ему сообщение: «Я онлайн, готов отвечать на вопросы, обсуждать, слушать, договариваться — словом, вести диалог». А если еще и рассказать об этом читателю в начале статьи, будет очень эффектно. Кстати, можно настроить и кнопку, позволяющую читателю позвонить автору статьи. Также может быть включена специальная форма для сбора контактной информации.

 

Не стесняйтесь богатого слова «презентация». Если вы не любитель работать с PowerPoint, Keynote и другими подобными инструментами, вы можете просто загрузить видео с YouTube или слайд-шоу на Roi4Presenter. Наш сервис практически универсален по возможности интеграции с медиа и программным обеспечением — подробнее о том, как это работает, можно узнать здесь.

 

Главное, что благодаря нашей системе обратной связи вы можете вести настоящий диалог и, как говорится, получать клиента, пока он горячий, превращая ваши статьи в действительно эффективный инструмент лидогенерации.

Человек обращается к роботу внутри телефона
Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

Turn an article into a live dialogue

Raphael Santi School of Athens. Fragment.

Have you ever mused on the reason why we write articles? One of the main goals, in modern slang, is lead hunting. When we speak about authors of commercial materials, these are new clients, in the case of journalists and bloggers, they are new regular readers.

 

Unfortunately, it is always difficult to understand whether the article hooked the reader sufficiently to accomplish this task. And all because any text is a kind of simulator. Speech appeared as a means of communication – people spoke to other people to exchange information. Atext is an attempt to establish a dialogue by presenting live speech in written form. A crucial difference between speech and text is that only one participant is able to give their side of the dialogue.

 

But what kind of dialogue is this in which we do not hear and do not see the reaction of our audience? How can we answer questions they may have that the text does not answer? Or ideas they would like to share? Or maybe, if we are talking about a product, they wish to bargain reasonably or discuss the terms of the deal?

 

If you have written an article well (and why, after all  would you write it badly?), in the course of reading it, there should definitely be reactions that cause the reader to warm up. So, your lead is already warm and that’s great. But the problem is that after they finish reading it they immediately start to cool down.

 

Of course, there are feedback forms at the reader’s disposal. You can leave your phone number (“We will definitely call you back! Later, someday”), write in the chatbot, comment, or even send an email.

 

But let’s each try to recall our personal experiences. How many take to their keyboard? How many times, having already started writing, do people give up, delete the text and send nothing, simply because they do not like what they have written. And that’s it – an almost-hot lead turned into a Titanic of Lost Customers slowly sinking into the ocean.

 

But everything can be different if the dialogue with the reader progresses successfully over the course of reading the article. Today, it is an easily  accomplished task. To do this, instead of the usual illustrations, you need to embed a presentation uploaded on Roi4Presenter into the article. As soon as the reader opens the presentation, you will receive a notification and can immediately send a message letting them know “I am online, ready to answer questions, discuss, listen, negotiate – in short, have a dialogue.” And if you also tell the reader about this in the beginning of the article, it will be very effective. By the way, a button that allows the reader to call the article’s author can also be set up. A  special form for collecting contact information can be included, as well.

 

Don’t be shy by the rich word ‘presentation’. If you are not a fan of working with PowerPoint, Keynote and other similar tools, you can simply upload a YouTube video or slideshow to Roi4Presenter. Our service is practically universal in its ability to integrate with media and software – you can learn more about how it works here.

 

The main thing is that, thanks to our feedback system, you can have a real dialogue and, as they say, get the client while they are warm, turning your articles into a truly effective lead-generation tool.

You have read the original article. It is also available in other languages.