ТУТОР: Никаких повторений, только творчество

Маленький принц стоит на планете, иллюстрация

Наверное, ни один человек, даже отдаленно связанный с образованием, не станет спорить с тем, что в наши дни хороший репетитор на вес золота. Индивидуальные занятия со специалистом-педагогом всегда были и остаются одним из самых эффективных способов получить новые знания и навыки или усовершенствовать то, чему обучали ранее в учебном заведении. Индивидуальная работа с преподавателем никогда не сможет быть заменена ни курсами, ни самообразованием.

 

Сегодня уже сложно представить, какие трудности приходилось преодолевать студентам, когда они хотели работать со знаменитым педагогом в доцифровую эпоху. Среди них походы к учителю, который находится через весь город, далеко не самое сложное препятствие, с которым можно столкнуться. Представьте, что учитель, с которым вы хотели бы работать, живет на другом конце большого города. А чтобы попасть к ним на урок, нужно потратить час-два на дорогу туда и столько же на дорогу домой. А если вас разделяют еще большие расстояния, если, возможно, вы живете в разных городах? Как вам уроки по телефону? Они приходят с очень дорогими счетами. Как насчет обмена задачами и ответами по почте? Не по электронной почте, а по старомодной обычной почте. С конвертами, марками и тому подобным. А это возможно только в том случае, если преподаватель согласится на формат обучения по телефону или почте. Но вполне может быть, что вам скажут что-то вроде: «Да, я могу найти для вас время на следующей неделе. Влетать."

 

Ладно, хватит ветхих ужасов аналогового прошлого. Вы, наверное, уже поняли, к чему мы клоним. Современные технологии произвели революцию не только в образовании в целом, но и в репетиторстве, которое казалось островком консерватизма. И это здорово. Сегодня студент и репетитор больше не разделены расстоянием. Хороший индивидуальный педагог может (и ищет) искать клиентов по всему миру, спокойно встречаясь с ними лицом к лицу, индивидуально адаптируя задания, разбирая возникшие ошибки и вопросы.

 

Более того, современные технологии значительно облегчили работу учителей (не только тьюторов) в таких вопросах, как необходимость многократного повторения одного и того же материала. Одно дело генерировать новые педагогические идеи и разрабатывать новые методы обучения, и совсем другое — повторять одно и то же снова и снова. Сегодня любой тьютор может легко записать «стандарт» на каждую лекцию, снабдив ее хорошим иллюстративным материалом и сосредоточившись на дополнениях и замечаниях, учитывая успеваемость и вопросы каждого студента.

 

В таком формате обучения очень важно выбрать оптимальный инструмент. Конечно, у всех по-разному — кому-то тьюторам нравится один способ общения со студентами, кому-то другой. Но мы хотели бы обратить внимание всех наставников на относительно недавний дебют Roi4Presenter презентационный сервис. Почему? Потому что, работая над ней, ее создатели задались вопросом: «Почему хорошая лекция — это не презентация?» и постарались учесть потребности воспитателей.

 

Чем это интересно преподавателям, специализирующимся на индивидуальной работе со студентами?

 

In Roi4Presenter, вы можете загрузить видеолекцию, загруженную на YouTube, а также презентацию, созданную с помощью самых специализированных инструментов — PowerPoint, Keynote и других, встроив полученную презентацию на свой сайт.

 

Но главное — это продвинутая, гибкая система обратной связи, благодаря которой тьютор сразу получает сообщение, когда один из его учеников начинает просматривать лекцию-презентацию. Соответственно, с помощью специальной кнопки они могут, если она свободна, сообщить, что готовы ответить на вопросы и дать комментарий к лекции. Точно так же студент, если у него есть вопросы по лекции, может задать их и указать, что хотел бы получить на них ответы.

 

Уверены, вы согласитесь, это удобно. Вы можете выделить студенту временное окно и открыть доступ к лекции, которую он может посмотреть, а вы с ним пообщаться без использования стороннего ресурса, на той же странице, где размещена лекция. При этом нет необходимости тратить время на непрерывную поддержку студентов на протяжении всей лекции, подключаясь только тогда, когда у них возникают вопросы.

 

Кроме того, можно настроить функцию отчета, благодаря которой преподаватель может следить за успеваемостью студента по каждой лекции.

 

Как видите, используя Roi4Presenter обслуживание, тьютор может полностью избавиться от утомительного, постоянного повторения одного и того же материала, сосредоточившись на решении проблем каждого отдельного ученика и высвободив максимум времени для педагогического творчества.

Человек обращается к роботу внутри телефона
Вы прочитали оригинал статьи. Текст также доступен на других языках.

TUTOR: No Repetition, Only Creativity

Probably not a single person, even remotely connected with education, will argue with the fact that these days a good tutor is worth their weight in gold. Individual lessons with a teaching specialist have always been and remain one of the most effective ways to acquire new knowledge and skills or improve what has been taught previously at an educational institution. One-on-one work with a teacher will never be able to be replaced by either courses or self-education.

 

Today it is already difficult to imagine what difficulties students had to overcome when they wanted to work with a famous teacher in the pre-digital era. Among them, trips to a teacher who is across the city are by no means the most difficult obstacle that one might face. Imagine that the teacher you would like to work with lives on the other side of a big city. And to get to their lesson, you need to spend an hour or two on the way there and the same amount going home. And if you are separated by even greater distances, if perhaps you live in different cities? How do you like phone lessons? These come with very expensive bills. What about an exchange of tasks and answers by mail? Not by email, but by old fashioned snail mail. With envelopes, stamps and the like. And this is only possible if the teacher will agree to the telephone or mail instruction format. But it could very well be that you are told something like: “Yes, I can find time for you next week. Fly in.”

 

Okay, enough of the ramshackle horrors of the analog past. You probably already understand what we are getting at. Modern technologies have ushered in a revolution, not only in education in general, but also in tutoring, which seemed to be an island of conservatism. And that’s great. Today, the student and the tutor are no longer separated by distance. A good individual educator can (and is) looking for clients all over the world, calmly meeting with them face to face, individually adapting assignments, sorting out errors and questions that have arisen.

 

Moreover, modern technologies have greatly facilitated the work of teachers (not only tutors) in such matters as the need for multiple repetitions of the same material. It is one thing to generate new pedagogical ideas and develop new teaching methods, and quite another to say the same thing over and over again. Today, any tutor can easily write down the ‘standard’ for each lecture, providing it with good illustrative material and focus on additions and comments, taking into account the progress of and questions from each student.

 

In this teaching format, it is very important to choose the optimal tool. Of course, it is different for everyone – some tutors like one way of communicating with students, some prefer others. But we would like to draw all tutors’ attention to the relatively recent debut of the Roi4Presenter presentation service. Why? Because while working on it, its creators asked themselves this question: “Why is a good lecture not a presentation?” and tried to take into account the needs of tutors.

 

Why is it interesting for teachers specializing in individual work with students?

 

In Roi4Presenter, you can upload a video lecture that has been uploaded to YouTube, as well as a presentation created using the most specialized tools – PowerPoint, Keynote and others, embedding the resulting presentation on your website.

 

But the main thing is an advanced, flexible feedback system, thanks to which the tutor immediately receives a message when one of their students begins to view the presentation lecture. Accordingly, with the help of a special button, they can, if free, report that they are ready to answer questions and give commentary on the lecture. In the same way, a student, if they have questions about the lecture, can ask them  and indicate that they would like to receive answers to them.

 

We’re sure you’ll agree, it’s convenient. You can allocate a time window to the student, and open access to a lecture, which they can watch and you communicate with them without having to use a third-party resource, on the same page where the lecture is posted. At the same time, there is no need to waste time on continuous student support throughout the lecture, connecting only when they have questions.

 

In addition, you can set up the report function, thanks to which the teacher can monitor the student’s progress for each lecture.

 

As you can see, using the Roi4Presenter service, a tutor can completely get rid of tedious, constant repetition of the same material, focusing on solving the problems of each individual student and freeing up maximum time for pedagogical creativity.

You have read the original article. It is also available in other languages.